ФЭНДОМ

ABadDayforSirHandel45

Плохой день для Сэра Хэндела (англ. A Bad Day for Sir Handel) - 6 эпизод 4 сезона.

Сюжет

Скарлоуи и Ренеасу нравится работать на железной дороге, которая идёт вокруг озера по склонам. Их вагоны наполнены посетителями и оба паровоза гордятся тем, что они на линии работают всегда, независимо от погоды. Они всегда перевозят пассажиров, но они, тем не менее, старые и быстро устают. Их машинисты понимают это, и сказали им, что здесь более чем достаточно работы на железной дороге и диспетчер отправляет ещё два паровоза, чтобы обслуживать линию. Оба и Скарлоуи и Ренеас обрадовались новости, и они обещали, что они дадут им хороший приём.

Новые паровозы, по имени Питер Сэм и Сэр Хэндел прибыли на железную дорогу Скарлуи. Сэр Хэндел, который изначально вёл себя хорошо, но потом становиться злым и делает плохие высказывания о депо. Питер Сэм, который тоже вёл себя хорошо, думает, что депо хорошее. Сэр Хэндел насмехается и оскорбляет Скарлоуи. Питер Сэм велел замолчать ему и говорит Скарлоуи, что Сэр Хэндел очень расстроен по поводу депо, несмотря на то, что ему приятно. Скарлоуи теперь жалеет Питера Сэма. Машинист Сэра Хэндела сообщил ему, что он выбран, чтобы тянуть пассажирский поезд до верхней станции. Он сначала отказывается, но неохотно это делает. Когда Сэр Хэндел берёт свои вагоны, он оскорбляет их, называя их платформами для скота. Вагонам больно, но Сэр Хэндел говорит, что он привык к другому.

Сэр Хэндел прибывает в Крован Гейт и встречает Гордона, который привозит пассажиров Сэру Хэнделу. Два паровоза представились, и Сэр Хэндел услышал о Гордоне что он тянет экспресс-вагоны. Сэр Хэндел заметил поезд Гордона, и узнав, что вагоны новые, хочет поговорить, но расписание. Гордон молчал на знание Сэра Хэндела о вагонах и от уважения к нему. Когда Сэр Хэндел достигает верхней станции, он очень зол, когда он надеялся отдохнуть, но обнаружил, что его машинист, хочет отправиться в карьер забрать тележки. Он отказывается это делать, и акцентирует свою мысль намеренно сойти с рельсов. Питер Сэм приезжает с рабочими чтобы поставить Сэра Хэндела обратно на рельсы. Сэр Хэндел чувствует себя глупо и Сэр Топхэм Хэтт был в поезде, и говорит Сэру Хэнделу что он с ним поговорит, когда он приедет домой. Питер Сэм, с сэром Топхэмом Хэттом в кабине, уезжают на работу, а рабочие пытаются поставить Сэра Хэндела обратно на рельсы.

В тот вечер, когда Сэр Хэндел возвращается в депо, его там уже ждал сэр Топхэм Хэтт. Сэр Топхэм Хэтт ругает его за поведение и оставляет его в депо на несколько дней в качестве наказания.

Действующие лица

Локации