ФЭНДОМ

ABadDayforHaroldtheHelicopter

Плохой день вертолёта Гарольда (ранее Плохой день для Гарольда) (англ. A Bad Day for Harold the Helicopter) - 4 эпизод 6 сезона.

Сюжет

Перси становится досадно, что Гарольд доставляет почту, хотя это его работа, но Гарольд просто говорит что, для этого и нужны друзья. Однажды утром, Перси радостно доставлял почту, но застревает на сломанном семафоре. Он не мог пройти мимо него, так как это опасно, так что Гарольд был позван доставлять почту вместо него. Сначала они загружают несколько мешков в сеть, но Гарольд требует, что вся почта должна быть загружена чтобы он не был медленным, как Перси.

Когда Гарольд отправляется с почтой, семафор отремонтировали. Каждый пытается позвать Гарольда вернуться, но он их не слышит. Но почта была слишком тяжела для него. Пока он летит по воздуху, его двигатель начинает дребезжать и тяжёлая почта потеряла Гарольду контроль. Почта чисто застревает на дереве и Гарольд падает в стог сена. Перси был в шоке едет к этому стогу и спрашивает Гарольда, в порядке ли он. Гарольд говорит Перси, позвать кого-нибудь, чтобы вытащить его из стога сена, что он сразу делает.

Вернувшись в депо Тидмут, некоторые паровозы дразнят Гарольда. Вертолёт говорит спасибо Перси за помощь, вытащить его из стога сена и Перси сказал, что для этого и нужны друзья.

Действующие лица

Локации