ФЭНДОМ

FlatbedsofFearpromo

Платформы страха (англ. Flatbeds of Fear) - 3 эпизод 18 сезона. Он вышел 27 августа 2014.

Сюжет

Это очень туманный день на Содоре и Томас прибыл в доки, чтобы забрать платформы труб. Пока они разгружаются, Томас слышит жуткий свистящий шум. Солти говорит Томасу, что этот шум - это "платформы страха". Солти объясняет, что, давным-давно, несколько платформ оторвались от паровоза на холме, и, по сей день, они катаются по Содору со свистом и стонами, ища паровоз, чтобы прицепиться.

Вскоре, Томас пыхтит через сельскую местность с его платформами труб, когда он снова слышит жуткий шум. Томас оглядывается, он ничего не видит, что могло бы издавать такой странный свистящий звук.

Генри и Эмили были на сортировочном дворе, когда прибывает Томас со своими платформами. Томас рассказывает всем паровозам о платформах страха и о том, что он их слышал. Эмили считает это нелепым и уверена, что есть разумное объяснение, но Генри беспокоится.

На следующее утро Генри отправляется за трубами на сортировочный двор, чтобы отвезти их в Викарстаун. По дороге во двор, Генри испугался, когда услышал громкий шум. К счастью, он понимает, что это всего лишь корова в поле. Затем, когда Генри проходит через Веллсворт, он слышит ещё один громкий шум. Он думает, что это платформы страха, но замечает, что это просто станционный смотритель свистит в свой свисток.

Это незадолго до того, как Генри забрал платформы с трубами и отправился в Викарстаун. Во время поездки Генри слышит призрачный свист. Генри в ужасе и останавливается. Думая, что что-то не так, машинист Генри сворачивает Генри на запасной путь. Оказавшись на запасном пути, Генри отказывается сдвинуться с места.

Эмили поручили отвезти поезд вместо Генри. Эмили думает, что Генри очень глуп, но Генри говорит о том, что он действительно слышал платформы страха. Эмили по-прежнему убеждена, что есть разумное объяснение, поэтому она прицепилась к трубам.

Когда Эмили пыхтела, она сама услышала жуткий шум. Она сначала думает, что это Томас разыгрывает её, но когда она понимает, что Томаса тут нет, она разогналась так быстро, как только может. Теперь, думая, что платформы страха на самом деле существуют, Эмили едет всё быстрее и быстрее, пытаясь от них оторваться. Она проходит поворот слишком быстро, и трубы сваливаются с платформ. Онка также частично сходит с рельсов. Рокки было поручено загрузить трубы обратно на платформы.

Тем временем, Томас прибывает в доки, когда Крэнки загружает для него ещё трубы. Когда Томас ждал, когда Крэнки загрузит трубы, он снова слышит жуткий шум. Томас снова думает, что это - платформы страха, пока Крэнки не сказал ему, что просто ветер, воющий в трубах, которые он загружает. Томас не очень доволен Солти, но Солти признаёт, что он просто его разыграл.

В ту ночь Эмили возвращается в депо очень поздно. Эмили призналась, что платформы страха существуют. Томас говорит ей, что она была права, что есть разумное объяснение. Эмили чувствует себя очень глупо, когда ей говорят, что это бы просто ветер, завывающий в трубах. После этого, никто никогда не упоминал платформы страха снова - кроме Солти, который рассказывает эту историю очень обеспокоенным Биллу и Бену. Когда Эмили шутя говорит ему прекратить рассказывать небылицы, когда она приходит в доки с Генри и Томасом, сами платформы страха, стоявшие за Биллом и Беном, уходят.

Действующие лица

Локации

Пред - Быстрая езда Энни и Кларабель

Далее - Исчезнувшие дизели