ФЭНДОМ

Для перевозки огромных или тяжёлых грузов используются платформы, конфлаты и колодезные вагоны.

Платформы

Платформы являются открытыми плоскими вагонами. Они обычно используются для перевозки длинных грузов, таких как стальные балки, рельсы, древесину, трубы и металлолом. Также на платформах также перевозят такие грузы, как товары или оборудование.

На Туманном острове имеются собственные платформы, предназначенные специально для перевозки брёвен.

Характер

Хотя платформы во франшизе всегда были неодушевлёнными, их можно заметить среди вагонов, поющих обидные песни про Дизеля. Также несколько платформ были частью поезда непослушных товарных вагонов, оторвавшихся на холме от Эдварда. Поэтому их можно с уверенностью присвоить к категории вредных вагонов.

Прототип

Платформы основаны на платформах Большой Западной железной дороги J28 Macaw B, которые были сделаны из служебных фургонов SE&CR.

Типы платформ:

Ливрея

Большинство этих платформ окрашены в серый цвет, в то время как остальные чёрного цвета с ржавыми колёсными тележками.

Конфлаты

Конфлаты являются маленькими четырёхколёсными вагонами. Они обычно используются для перевозки более хрупких и маленьких грузов таких как ящики, маленьких брёвен и маленьких паровозиков.

Прототип

Конфлаты основаны на 13-тонных конфлатах Британских железных дорог.

Интересные факты

Платформы, сделанные из тормозных вагонов SR

Платформы, сделанные из тормозных вагонов SR являются платформами, сделанными из бывших тормозных вагонов Южной железной дороги. Они в основном используются для перевозки труб, транспортных средств и даже маленьких паровозиков, таких как Перси.

Поначалу у платформ по бокам были опорные столбы для безопасности при перевозке труб, но позже они были удалены. При транспортировке Каролины на крикетное поле, на одной из платформ временно были поставлены деревянные блоки, чтобы Каролина не скатилась с платформы во время поездки.

Прототип

Прототипом этих платформ послужил тормозной вагон SR (Южной железной дороги) по прозвищу "Дот".

Типы платформ:

Ливрея

Эти платформы окрашены в чёрный цвет.

Интересные факты

  • Эти платформы также сыграли небольшую роль в одном из эпизодов британского мультсериала TUGS, в котором грузовой локомотив едва не упал в море.

Колодезные вагоны

Колодезные вагоны - открытые плоские вагоны с пониженной секцией посередине. Они обычно используются для перевозки грузов, которые бывают слишком высокими, неустойчивыми и каткими для обычных платформ, таких как механизмы, автомобили или локомотивы.

Прототип

Колодезные вагоны основаны 35-тонных колодезных вагонах Большой Западной железной дороги Crocodile G.