ФЭНДОМ

Основная страница

Питер Сэм и хозяйка магазина (англ. Peter Sam and the Refreshment Lady) - седьмой эпизод 4 сезона. Он вышел в эфир 24 октября 1995.

Сюжет

После неприятности накануне, толстый инспектор оставил Сэра Хэндела в депо на несколько дней. Питер Сэм теперь в одиночку на железной дороге Скарлуи и был очень рад своей новой должности, несмотря на предупреждение Скарлоуи, успокоиться. Однажды утром, несмотря на все усилия, Питер Сэм опоздал в Крован Гейт. Генри был не впечатлён и грозился уехать без пассажиров в следующий раз. Питер Сэм втайне переживал, но вскоре вернулся к работе, с удовольствием работая на железной дороге Скарлуи. Он и его вагоны с радостью начинают петь.

Позже в тот же день Питер Сэм делает свою запланированную часовую остановку на станции Лейксайд. Во время пребывания там, экипаж пил чай с пирожным из магазина "Угощений Нептуна" на станции. Хозяйка этого магазина всегда едет на поезде домой. Питер Сэм начинает беспокоиться, что опоздает к Генри, когда экипаж и пассажиры вернулись. Когда хозяйка магазина подходила к платформе, Питер Сэм вдруг трогается, думая, что он слышал свисток проводника, а проводник в то время считает, что Питер Сэм поспешил. Какой бы не была причина, вагоны быстро говорят ему об ошибке, в итоге Питер Сэм остановился, чтобы дать хозяйке магазина зайти в вагон.

Боясь, что он опоздает к Генри, Питер Сэм вернулся в Крован Гейт так быстро, как только мог. Когда он прибывает, к его облегчению, Генри был всё ещё там. Хозяйка магазина сердится на Питера Сэма и требует знать, почему он уехал без неё. Услышав его извинения и объяснения, хозяйка магазина рассмеялась и объяснила, что Генри просто пошутил; пассажиры здесь делают пересадку. Питер Сэм был в ярости и был полон решимости преподать большому паровозу урок, но к этому моменту Генри со смехом уже уехал, как и говорил.

Действующие лица

Локации