ФЭНДОМ

Пил Годред (англ. Peel Godred) (в переводе с Содорского языка как "Крепость Годреда") - город-крепость и конечная станция ветки Пил Годред. Это также главный склад для Содорского полка.

История

Железнодорожные истории

Пил Годред - хороший пример города-крепости, построенной на холме. Он был построен во времена царя Годреда Крована. Годред МакГарольд, король с 979 года по 989 год, основал в Пиле башню убежища в крепости, и окружил город деревянным частоколом. Годред Крован II улучшил работу своего деда, и к 1070 году обнёс остроконечной крепостью весь город. Он сделал его своей штаб-квартирой во время завоевания острова. На протяжении своей долгой и почётной истории Пил Годред много раз был осажден, но никогда не сдавался. Даже кромвельцы во время Великого Восстания не смогли подобраться слишком близко, чтобы эффективно использовать свою артиллерию.

На месте дома Годреда Крована был построен первоклассный отель. Его название было изменено с 1987 года с довольно прозаического "Рука Крована" , до болле поразительного "Белая Перчатка". Местный арендодатель и историк говорит, что это - намёк о том, что Годред II получил ник-имя "Крован" из-за своих белых перчаток или рукавиц, которые он всегда носил в бою. "Квадрат Крована" находится здесь, также, как и ветка "Надёжного Острова Содор".

Когда он был впервые построен в 1850-х годах, компания Железной дороги Содора и Материка обещала построить ветку от Кронка до Пил Годреда, но поскольку на железной дороге по причине банкротства, ветки стали постепенно сокращаться, в 1872 году группа из города заключила соглашение с владельцами шахт в Кас-ну-Хавин, построить ветку в город, основав Среднесодорскую железную дорогу. Группе не хватало средств, чтобы сделать ветку до города, и планы сделать её до города были отменены, в пользу малой станции на окраине. Среднесодорская железная дорога служила Пил Годреду с 1880 по 1947 год, и Порт Арльсбурга стал портом города. 

В 1923 году была основана компания "Держава Пил Годреда", которая построила рядом с городом гидроэлектростанцию. Северо- Западная железная дорога была выбрана MNN предоставить транспорт для их оборудования, и построила элекрифицированную ветку до города от Киллдана. Были построены железнодорожные туннели под восточной частью холма, на котором был основан город, чтобы добраться до станции на северной стороне. Строительство ответвления оказалось разрушительным для Среднесодорской железной дороги, трафик движения от Пил Годреда неуклонно снизился до 1936 года, когда горный участок был закрыт, что последовало к городу. Сама железная дорога последовала 11 лет спустя, в 1947 году. 

Примерно в миле к северу от города находится Содорский алюминиевый завод, основанная в 1926 год, где работали Стюарт и Сокол несколько лет после закрытия Среднесодорской железной дороги. Глинозем привезли из Тидмута, и готовые слитки алюминия отправлялись на Материк. Компания приносит ценную занятность и доход для области.  

Мультсериал

В мультсериале, станция называется просто Пил. В девятом сезоне и в сегментах обучения, город правильно изображался как город-крепость. Станция состоит из двух платформ, на южной стояла станция и было четыре пути. В одиннадцатом сезоне северная платформа была удалена, и город стал похож на обыкновенный.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • В реальной жизни существует город Пил на острове Мэн.
  • Здание вокзала похоже на Келлаби.

Галерея