ФЭНДОМ

Sodor'sLegendoftheLostTreasure334

Пещера Кальса - пещера между Арльсбургом и Харвиком, где капитан Кальс спрятал свой пиратский корабль.

Использование в XVI веке

Вход в пещеру был в Ирландском море в 16-м веке. Согласно истории Солти, капитан Кальс регулярно пользовался этим "морским входом" в пещеру. Пещера использовалась пиратом, чтобы скрывать его пиратский корабль, когда торговые корабли и военно-морской флот пытались выследить его. Капитан Кальс почти никогда не выводил свой корабль из укрытия, поскольку иногда военно-морской флот рисковал своей жизнью, в поисках Кальса. Однажды, вход пещеру был завален, в результате чего пиратский корабль оставался там безмятежным в течении 400 лет.

Открытие

Во время постройки ветки Харвика, под путями, проложенными над пещерой, образовались трещины, вынуждая рабочих перенаправить пути ветки. Позже, когда Томас начал помогать со строительством, он не заметил знаков опасности, и проехал прямо по треснувшей земле. Почва под Томасом обрушилась, из-за чего тот упал в глубокий подземный туннель, перепрыгивая с вагона на вагон, пока в конце концов не оказался перед самым пиратским кораблём. Рокки вытащил Томаса из пещеры, как и пиратский корабль, к всеобщему изумлению. Спустя две ночи, Томас встретил моряка Джона и его парусника Скифа, которые искали вход в эту пещеру уже очень давно. Томас с помощью троса опустил Джона на дно пещеры, где он нашёл пиратскую карту сокровищ, которую давным-давно ветром сдуло за борт. Однако, всё остальное, что оставалось в пещере, было взорвано; искры, вызванные плохим углём из трубы Райана, подожгли динамит в первом вагоне и, использовав резкий манёвр, Томас отвёз вагоны с динамитом к пещере. Ящики с подожённым динамитом из первого вагона упали в пещеру и взорвались, и всё, что было в пещере, возможно, было взорвано.

География

Пещера расположена между Арльсбургом и Харвиком. Сверху кажется, как гигантская пропасть. Когда-то, воды Ирландского моря протекали в тёмный и глубокий туннель. Потолок пещеры под рельсами треснул, в результате чего ветку пришлось перенаправить. Неизвестно, что случилось с ней после того, как Томас закинул в неё динамит, но есть два предположения: первое, что из-за взрыва динамита заваленный вход в пещеру с моря был возведён, а второе, что всё в пещере взорвалось.

Появления

Фильмы

Галерея