ФЭНДОМ

Основная страница

Перси понимает правильно (англ. Percy Gets it Right) - 2 эпизод 7 сезона.

Сюжет

Во время осени, Перси пыхтит по старой линии Тоби с поездом помидоров, отвезти их на рынок. Но вдруг он пересекает шаткий участок пути. Его машинист осматривает линию, и видит, что земля под рельсами рушится. Перси решает рассказать толстому инспектору.

Позже, Перси едет во двор и объявляет, что рельсы на линии Тоби шатаются. Гордон ворчит и говорит ему, что шатающиеся рельсы - это не новость, и уезжает. Перси думает, что Гордон не хотел его слушать.

Дальше, Перси пытается сказать толстому инспектору, но он не слушает его, потому что он слишком занят, разговаривая с Томасом. Толстый инспектор поручает Томасу, пойти и забрать призового быка с фермы на линии Тоби, что побуждает Перси предупредить толстого инспектора, что его линия шатается, но он игнорирует его и говорит, что всё хорошо. Перси начинает думать, что никто его не слушает.

Томас забирает быка и отправляется в путь. Идёт дождь, и он сделал рельсы шаткими чем когда-либо. Впереди оползень идёт прямо перед Томасом. Он пытается остановится, но заезжает в мягкую грязь и застревает.

Позже той ночью, Перси беспокоится о том, что Томас ещё не вернулся в депо. Гордон и Джеймс этого не замечают, но машинист Перси верит ему и они отправились на поиски Томаса.

Рельсы раскачивались, когда Перси по ним ехал, но он был полон решимости. Наконец, он находит Томаса похороненного под грязью. Два друга рады были видеть друг друга. Перси вытаскивает Томаса и помогает ему вернуться домой.

Когда они прибывают на станцию, их уже ждал толстый инспектор. Томас объявляет о том, что Перси спас его, и даже бык соглашается. Толстый инспектор извиняется перед Перси, и обещает, что все будут лучше его слушать в будущем. Перси очень приятно это слышать.

Действующие лица

Локации