ФЭНДОМ

PercyseLanzaalAgua44

Перси падает в воду (ранее Падение Перси) (англ. Percy Takes the Plunge) - 11 эпизод 2 сезона.

Сюжет

В один прекрасный день в гавани, усталый Генри едет на отдых в депо после тяжёлого рабочего дня, но вместо покоя, он находит, что Перси рассказывает Биллу и Бену о времени, когда он не побоялся плохой погоды чтобы помочь пассажирам Томаса вернуться домой. Однако, Перси приукрашивает сказки, как он говорит о том, что он не боялся преодолеть поток воды, используя фразу "смелому паровозу вода нипочём". Близнецы заслушались и похвалили Перси и Генри сердито говорит им уйти, так как это депо только для паровозов толстого инспектора.

Билл и Бен ушли, и Перси злился, будучи довольный собой. Однако, Генри сказал Перси как глупо звучат его слова о не боязни воды. Перси уходит, но не быстро напомнив Генри, когда он отказался покинуть тоннель из-за дождя.

Позже, Перси встречает Томаса на набережной, который смотрит на табличку с надписью "Опасность! не заезжать дальше". Томас говорит Перси о времени, когда он заехал за эта табличку и провалился в шахту. Перси не видел здесь шахту, не понимая, что набережная затонула и рельсы на ней теперь идут вниз в море. Из-за чего, Перси, который сейчас чувствовал себя очень нахально, отмечает, что табличка старая и глупая и делает план, чтобы проехать за неё.

Когда он должен был отвезти тележки в гавань, Перси просит их толкнуть его, когда они прибудут на набережную. Тележки с радостью согласились, и ни разу не тормозили в дороге. План Перси заключается в том, чтобы притвориться на набережной, как будто он остановился у таблички, а потом тележки толкнули его за неё, после чего, он остановит их. Но Перси, по глупости, забыл, что тележкам нельзя доверять.

На набережной, тележки толкнули Перси так сильно, что ни он, ни его экипаж не могли остановить их. Перси велит тележкам с яростью остановиться, но прежде чем он смог ещё что-нибудь сказать, он упал в вниз, в море. Позже, толстый инспектор ругает Перси за его преднамеренное непослушание и беспечность. Перси хочет чтобы его вытащили, но толстый инспектор объясняет, что он должен ждать, пока будет прилив, и что это научит Перси уроку. Когда наступает ночь, плавучие краны приплыли вытащить Перси из моря, который сейчас слишком холодный, слабый, грязный и не могущий двигаться.

На следующее утро, Перси был отвезён в мастерские на ремонт, на товарном поезде Генри, который считает, что этот инцидент забавный после того, как ранее Перси гордился, что не боится воды. Генри говорит Перси что он должен быть храбрее и возможно, в следующий раз ему больше повезёт. Перси, однако, уверен, что "следующего раза" не будет.

Действующие лица

Локации