ФЭНДОМ

PercyylaSeñal25
Перси и семафор (англ. Percy and the Signal) - 7 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Перси работает во дворе, и хотя он усердно работает, он также может быть очень дерзким и шутить. Однажды, Перси вёл себя особенно нахально и эпатирует Гордону, сказав ему, что его уже ждёт поезд. Гордон сразу же думает, что опаздывает, только Перси, показал ему ряд грязных тележек. Гордон разозлился и пытался придумать способ, чтобы отомстить ему.

Перси потом идёт к Джеймсу, и говорит ему, что толстый инспектор, велел ему передать Джеймсу, чтобы он был в депо, пока он не придёт. Джеймс обрадовался, думая, что толстый инспектор хочет дать ему особое задание и отказывается выходить из депо, когда машинист и кочегар пытались это сделать. Из-за чего, остальные паровозы работают и за себя и за Джеймса. Наконец, инженер паровозов приходит и велит Джеймсу двигаться, Джеймс рассказывает ему о сообщении толстого инспектора. Инженер говорит, что толстый инспектор не мог отправить это сообщение, так-как он уехал. Джеймс в ярости и быстро уходит, чтобы найти Перси, он он уже уехал. Когда толстый инспектор вернулся, то он велит паровозам не причинять друг другу неприятности.

Некоторое время спустя, Перси говорит Гордону и Джеймсу что толстый инспектор послал его забрать вагоны с развязки Томаса, думая, что его выбрали, что он очень полезный. Джеймс, однако, думает, что это для того, чтобы он отстал. Паровозы поняли, что у них есть шанс дать Перси хороший урок и утверждают, что они говорили о необходимости быть бдительными на семафоре, особенно с "сигналом заднего хода". Перси, стремиться доказать, что утверждает, что он знает всё о сигналах, но беспокоится, так-как никогда не слышал о таком сигнале.

Вскоре, Перси прибывает на красный сигнал. Однако, рука семафора поднялась вверх а не вниз, Перси, никогда не видел ничего подобного, и подумал, что это сигнал заднего хода, и начинает сдавать назад. Машинист Перси был в шоке и быстро остановил его, но Перси настаивает на том, что это сигнал заднего хода что сказали ему, Гордон и Джеймс. После того, как машинист рассказывает ему правду, Перси хочет уйти до того, пока никто не видит, но Гордон едет мимо и видит, что случилось. Перси быстро и тихо заканчивает свою работу.

В ту ночь, в депо, Гордон и Джеймс говорили о сигналах; хотя они думают что это смешно, Перси меньше, чем впечатлён.

Действующие лица

Локации