ФЭНДОМ

PercyandtheMagicCarpet34

Перси и магический ковёр (англ. Percy and the Magic Carpet) - 26 (13 в Австралии) и заключительный эпизод 8 сезона. Он вышел в эфир 24 октября 2004.

Сюжет

Это очень ветреный день и ведётся подготовка к открытию цветочного шоу в Мейтуейте. Сэр Топхэм Хэтт объявляет, что особый груз должен быть доставлен на шоу до того, как Алисия Ботти откроет шоу. Он выбирает Перси, чтобы забрать его, к неудовольствию Гордона и Джеймса.

Перси прибывает с платформой в порт Брендама, но обнаружил, что его особый груз, это просто рулон красной ковровой дорожки. Солти говорит Перси, что он может быть магическим, как он слышал о коврах в сказках, которые могут летать. Солти продолжает говорит про магические слова: "Хей Престо," "Фокус-Покус" и "Абракадабра". Перси сомневается, что ковёр магический, но как только он тронулся, ковёр раскатывается сам, словно по волшебству.

Останавливаясь на семафоре, Перси видит Гордона, кто не удивлялся, что Перси сказал, забрал ковёр потому что он просто маленький паровозик. Вдруг порыв ветра поднимает ковёр в воздух. Перси убедился, что это волшебный ковёр, но Гордон знает, что это просто ветер и он уходит, чтобы забрать вагоны и Алисию Ботти. Затем Мёрдок проходит мимо Перси и красный ковёр приземлился на одну из его платформ. Перси гонится за Мёрдоком, умоляя его подождать. Но Мёрдок был слишком далеко впереди, чтобы услышать Перси и проходит через станцию Марон. Перси проходящий Марон, говорит Джеймсу, что у Мёрдока его волшебный ковёр, но Джеймс говорит ему, что волшебных ковров не существует.

Вскоре ветер уносит ковёр с поезда Мёрдока на крышу Тоби. Перси преследует Тоби до Келлстхорп, где он снова встречает Гордона. Ковёр летит с крыши Тоби и приземляется на рельсы. Перси очень расстроился. Гордона не впечатлило его "маленькое дельце" важным. Вдруг, они слышат что Томас приближается к станции; он шёл прямо на ковёр. Гордон и Перси свистят в свои свистки, чтобы предупредить Томаса, но безуспешно. Перси решает сказать волшебные слова, но каждое из слов Солти не подействовало. Так, Перси сказал "пожалуйста" и как только Томас приблизился к ковру, ветер уносит его от колёс Томаса и приземлил на платформу Перси. Теперь Гордон убеждён, что ковёр магический.

После того, как машинист Перси сворачивает ковёр в рулон и закрепляет его верёвками, Перси отправляется, опасаясь, что он опоздает. Как только Перси достиг Мейтуейта, но сказал сэру Топхэму Хэтту, сколько неприятностей вызвал ковёр. Однако, он объясняет. что волшебных ковров не существует и хвалит Перси, что он прибыл как раз вовремя и ковёр выгрузили на станционную платформу.

Позже, Алисия Ботти приезжает в вагонах Гордона и открывает цветочное шоу. Однако, ветер дует под красным ковром на платформе снова, оставив Перси и Гордона уверенным в том, что ковёр всё-таки магический.

Действующие лица

Локации

Пред - Жарковато для Томаса

Далее - На всех парах!(по счёту)

Перси и картина