ФЭНДОМ

Основная страница

Перси и его шоколадная корочка (англ. Percy's Chocolate Crunch) - 18 эпизод 6 сезона.

Сюжет

Перси часто работает на грязных работах, связанных с тележками и жаждет помыться как и любой паровоз. К сожалению, когда он уходит на мойку, толстый инспектор сообщил ему и другим паровозам что из-за нехватки воды, только один паровоз может мыться раз в день и что полезность важнее чистоты. Это раздражает Перси, как он думает, что Гордон всегда моется только чтобы чувствовать себя важным. Гордон говорит, что он очень важен, так как он тянет экспресс. Джеймс дразнит Перси, который не видит смешную сторону, прежде чем вернуться к работе.

Перси возвращается на работу в углеподготовительный комплекс, решая не пачкаться. Но тележки сделали свои старые трюки, и потянули Перси прямо под угольный бункер, и уголь сверху сыплется прямо на него. На пути к Каллан, тележки дразнили Перси, спев песню и хамили его. Перси это ненавидит, когда они смеются над ним, и он говорит им, чтобы остановились.

По прибытии в Каллан, Перси сортирует угольные тележки на боковой путь, рядом с Гарольдом, который загружал медикаменты. Гарольд поднимается в небо, распространяя пепел и прах по всему Перси, который требует помыться, но его машинист напоминает ему, что полезность важнее чистоты, но Перси хочет самую чистую работу на свете. Машинист предлагает вагоны с сахаром на шоколадную фабрику, поэтому Перси берёт вагоны с сахаром, чувствуя себя счастливым.

Перси, думал, что у него, наконец, есть хорошая работа, не зная, что вагон протекал на запасной путь у шоколадной фабрики. Прибыв на место, Перси тормозит, но он скользит по масляному следу и разбивает правую стенку на шоколадной фабрике, а выезжает с другого конца, весь в шоколаде.

Когда Дак привозит Перси обратно в депо Тидмут, Томас, Джеймс и Генри дразнили его, сказав, какой он шоколадный, но Гордона это не одобряет. Толстый инспектор знает, сколько трудился Перси, несмотря на его проблемы и аварии; и так как он доказал, что полезность важнее чистоты, Перси заслужил мойку и новый слой краски, что делает его очень счастливым.

Действующие лица

Локации