Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Перси, Джеймс и плодотворный день (англ. Percy, James and the Fruitful Day) - двадцать пятый эпизод третьего сезона.

Сюжет

На острове Содор был ярмарочный день, и Джеймс, направляясь в порт, увидел Перси на станции Нижнего Саддери. Перси опаздывал с доставкой товарного состава и к этому времени должен был уже быть на следующей станции. Джеймс сказал Перси, что паровозы всегда должны следовать расписания, и важно попыхтел. Обиженный Перси, бормоча себе под нос, продолжил свой путь.

Джеймс приехал в порт, наполненный ящиками со свежими фруктами. Когда его вагоны были загружены, он отправился на главную линию. Во время своей поездки он встретил Томаса, Энни и Кларабель и не мог не покрасоваться перед ними. Томас знал, что хвастливого Джеймса ждут неприятности.

«Попал в передрягу, а, Джеймс? Что, ни туда, ни сюда?»

Вернувшись в Нижний Саддери, Перси занялся маневровыми работами на сортировочной, когда станционный смотритель объявил его машинисту, что у Джеймса заклинило тормоза и что Перси должен немедленно пойти и помочь ему. Зелёный танк-паровозик быстро отправился в путь и вскоре нашёл Джеймса, застрявшего на главной линии, за что подразнил его. Вскоре в спор вмешался машинист Перси, спросив его, сможет ли он дотолкать вагоны Джеймса, груженые фруктами. Так, Перси прицепили к вагонам, и он тронулся. Перси спешил и ни на что не обращал внимания. Он не заметил, что стрелки были установлены неверно и что он оказался на запасном пути. Машинист Перси заметил впереди преграду и нажал на тормоза, но было уже слишком поздно. Вагоны с силой врезались в буфера, и Перси влетел в первый перед ним вагон. Его машинист и кочегар выпрыгнули из кабины, но Перси весь покрылся раздавленными фруктами. Толстый инспектор сурово напомнил Перси, что, хотя тот не виноват в неисправной работе стрелки, он на железной дороге не джем готовит.

В ту ночь в депо все паровозы молчали, и Перси с Джеймсом очень жалели себя из-за своих передряг. Томас нарушил молчание, напомнив всем, что есть много способов попасть в переплёт, и что даже когда паровозы помогают друг другу, всё равно что-то может случиться. Один из локомотивов спросил, и в чём дело, и Томас указал, что это значит, что они многому научились за день, и поэтому все они действительно полезные паровозы, с чем они радостно согласились.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • На крытом вагоне перед Перси в составе Джеймса можно заметить инициалы "NE".
  • В серии присутствуют флэшбэк из эпизода третьего сезона, «Томас, Перси и почтовый поезд», и удалённая сцена из эпизода «Герои» того же сезона.
  • В эпизоде появляются Иззи Гомес, Большой Микки, железнодорожная станция и склад из мультсериала «TUGS».
  • В этом эпизоде отмечается единственная говорящая роль Энни и Кларабель за третий сезон.
  • Также в этом эпизоде впервые какой-либо сердитый персонаж говорит другому: «замолчи!» вместо «заткнись!» или «тихо!».
  • Этот эпизод транслировался на британском телевидении в 52-й день рождения Ринго Старра.
  • Жидкое мыло для мытья посуды на съёмках эпизода было сыграно как зелёный фруктовый сок, брызнувший на лицо Перси после несчастного случая. Кроме того, закадровый рожок в этой сцене является замедленным вариантом сигнала Берти.

Ляпы

  • Когда Джеймс наблюдал за погрузкой своих вагонов, в составе было четыре полувагона, но когда он покинул порт, один из них сменился крытым вагоном.
  • Когда Джеймс выезжал из порта, у первого вагона в его составе отсутствовало лицо.
  • В сцене, где Перси отправился в путь с вагонами Джеймса, бегунковая тележка Джеймса не стояла точно на рельсах, а Перси дёрнулся назад прежде чем тронуться. Крыша кабины Перси также не была закреплена.
  • В депо Тидмута было одиннадцать мест вместо стандартных шести.
  • В финальной сцене вокруг трубы Джеймса обвивается чёрный клей.
  • Когда Джеймс проезжал мимо Томаса и его вагонов, у Энни на боку не было надписи своего имени.
  • Поскольку во время съёмок эпизода использовались флэшбэки, в одном из крупноплановых кадров с машинистом Перси стояла ночная атмосфера.
Advertisement