ФЭНДОМ

Основная страница

Перси, Джеймс и день фруктов (англ. Percy, James and the Fruitful Day) - 25 эпизод 3 сезона.

Сюжет

Однажды, Джеймс ждал на переезде, когда приезжает Перси с несколькими вредными вагонами. Джеймс говорит Перси, что паровозы всегда должны прибывать вовремя и пыхтит прочь. Перси думает что Джеймс, просто своенравный, и игнорирует его. Это рыночный день, когда Джеймс прибывает в гавань, чтобы увидеть все прекрасные плоды из дальних стран. Тележки Джеймса заполнены и он едет по главной линии. По дороге он встречает Томаса, Энни и Кларабель и не смог удержаться от похвальбы. Томас знает, что для хвастливого Джеймса будут неприятности.

А во дворе, Перси занят сортировкой когда станционный смотритель говорит его машинисту, что тормоза Джеймса заклинило и что Перси должен пойти помочь ему немедленно. Перси быстро отправляется и вскоре обнаруживает Джеймса, застрявшего на главной линии. Перси не смог устоять, смеясь и дразня Джеймса. Вскоре вмешивается машинист Перси и спрашивает Перси, сможет ли он толкать тележки с фруктами. Вскоре, Перси прицепили к тележкам и он отправился в путь. Перси спешит, и не обращает внимания на линию. Он не видел, что стрелки не перевелись, и он был направлен на запасной путь, пока не поздно. Перси врезался в буфер и покрылся липкими фруктами. Толстый инспектор сурово говорит Перси что это не его вина, это же не фабрика варенья.

В ту ночь, в депо, все паровозы молчат, и Томас напоминает всем, что все они полезные паровозы.

Действующие лица

Локации