ФЭНДОМ

ConfusedCoachespromo

Перепутанные вагоны (англ. Confused Coaches) - 18 и заключительный эпизод 21 сезона. Он вышел в эфир 22 декабря 2017.

Сюжет

Это двадцать девятое декабря, и Спенсер встречает Гордона, по дороге отвезти герцога и герцогиню Боксфорд в их летний домик, на что Гордон отвечает, что сейчас зима. Спенсер в ответ называет Гордона медленным вагоном. Гордон и Спенсер устроили гонки по главной линии, но Гордон был вынужден остановиться на станции со своим экспрессом, а Спенсер поехал дальше, дразня его, называя его "регулярным" паровозом, к большому неудовольствию Гордона.

На следующее утро, Гордон и Спенсер были в Кнепфорде, в то время как герцог и герцогиня говорили с толстым инспектором о вечеринке в канун Рождества в замке Каллан на следующий день, гостей туда отвезёт Спенсер и хвастается, что это та работа, которую получает только частный паровоз. Гордон отвечает, говоря, что если бо он был таким особенным, то он бы занимал платформу №1, на которой он никогда не стоял. Спенсер сомневается в его важности, отмечая то, что Томас является номером 1, а Гордон всего лишь номером 4, на что Гордон отмечает, что у Спенсера даже нет номера.

На следующее утро, вагоны Спенсера отправились на мойку, пока он стоял в Кнепфорде. Но смотрит на платформы №1 и №2, а затем незаметно встаёт на платформу №1. Скоро прибывает Гордон и грубо приказывает Спенсеру перейти на платформу №2, но Спенсер отказывается, сказав ему, что он сам отметил, что особые паровозы отходят от платформы №1, и что они оба опоздают, если Гордон не перейдёт на платформу №2. Гордон злится, но, понимая, что они на самом деле опоздают, делает это.

Несколько минут спустя, прибывает Томас с экспресс-вагонами на платформу №1, и Филипп прибывает на платформу №2 с вагонами Спенсера. Приходят пассажиры и садятся в вагоны, и паровозы отправляются, не подозревая, что у них разные вагоны.

Гордон приходит в Веллсворт и останавливается, а Спенсер продолжает путь. Когда Спенсер уходит, Гордон замечает, что он тянет его экспресс-вагоны, и понимает, что у них проблемы. Из-за резкой остановки, гости вываливаются из вагона. Толстый инспектор спрашивает, где Спенсер, и Гордон отвечает, что у них произошла путаница. Гости садятся в вагон, а толстый инспектор приказывает Гордону поехать в замок и догнать Спенсера.

Прибыв в замок Каллан, пассажиры злятся на Спенсера, который взял экспресс. Приезжает Гордон и герцог требует, чтобы Спенсер объяснился немедленно. Спенсер объясняет, что Томас и Филипп, должно быть, перепутали их вагоны. Толстый инспектор спрашивает об этом Гордона, на что он отвечает, что Спенсер был на его платформе. Спенсер, пытаясь оправдаться, говорит, что особые паровозы всегда уходят с платформы №1. Гордон признаёт, что, возможно, он вдохновил его встать на его платформу, прежде чем его прервал толстый инспектор, который говорит, что они оба виноваты и что они вызвали путаницу и неразбериху и пассажиры экспресса попали в замок, куда им не надо. И Гордон, и Спенсер извинились за свои поступки, разочарованные в себе тем, что вызвали все эти проблемы. Два паровоза отправляются, чтобы развезти пассажиров экспресса на их нужные станции.

Была почти полночь, когда измученный Гордон вернулся в Кнепфорд. Изношенный Спенсер подъезжает к нему, и ни один паровоз не заботился о том, на какой платформе стоит. Толстый инспектор, вместе со своей семьёй, мэром Содора и герцогом и герцогиней, теперь в хорошем настроении, говорят паровозам извиниться друг перед другом, поскольку сейчас Рождество для них обоих. Спенсер извиняется перед Гордоном за то, что он встал на платформу Гордона и забрал его пассажиров, и Гордон извиняется за то, что он дразнил его, какая платформа является самой лучшейи добавил, что номер платформы не имеет значения. Томас и Филипп прибывают за их вагонами по мере того, как начинает Новогодний фейерверк ит все они желают другим счастливого Рождества.

Действующие лица

Локации

Пред - Идеальное Рождество

Далее - Покидая Содор(по счёту)

Кругосветное путешествие!(далее, по счёту)

Отличная команда