ФЭНДОМ

SidneySingspromo

Певец Сидни (англ. Sidney Sings) - 1 эпизод 20 сезона. Он вышел в эфир 5 сентября 2016.

Сюжет

Сидни был очень забывчивым много раз. Он может вспомнить время, когда он должен был получить свои новые колёса, но не может вспомнить, как долго он висел под потолком в их ожидании. В один прекрасный день, Сидни везёт поезд пустых тележек в карьер Голубой горы, когда он натыкается на Перси, поставленного на платформу после аварии. Перси говорит Сидни, что он повредил свои колёса в аварии и пытается напомнить ему о времени, когда он повредил свои собственные колёса, но Сидни не помнит этого. Он предлагает отвезти Перси на ремонт, когда Томас напомнил ему о его работе. Затем Сидни уходит, чтобы отвезти свои тележки в карьер, но поехал в другую сторону.

Через несколько дней Сидни прибыл на станцию Кнепфорд, когда пришёл толстый инспектор. Он говорит ему, что колёса Перси прибыли, и он хочет, чтобы он пошёл в доки за ними и отвёз их в Стимворк. Сидни боится, что он забудет о своей работе, поэтому Томас предлагает ему спеть песню, чтобы напомнить себе об этом. Сидни понравилась эта идея и начинает петь себе песенку, когда он покидает станцию.

Сидни прибывает на станцию Веллсворт, где ждал Гордон с экспрессом. Сидни рассказывает Гордону о своей особой работе, но Гордон дразнит и смеётся над ним, а затем уходит. Сидни тоже уходит в свою очередь, но, когда он катится, он забывает свою песенку и работу. После нескольких раздумий он приходит к выводу, что должен забрать старый котёл со свалки Уиффа, и сразу же отправляется в путь.

На свалке Уифф сортирует тележки с мусором, когда приходит Сидни. Сидни говорит Уиффу о своей работе, но Уифф говорит ему, что на свалке нет котлов. Он говорит Сидни, что слоны никогда ничего не забывают, что заставляет Сидни думать, что он должен забрать слона из зоопарка. Он покидает свалку Уиффа и прибывает в зоопарк, но не находит слонов.

Сидни возвращается в Кнепфорд, где он находит группу пассажиров, жалующихся на то, что их поезд опаздывает. Сидни считает, что это его особая работа, и доставил пассажиров в порт Брендам. Когда он приходит, он видит, что толстый инспектор ждёт его, и толстый инспектор напоминает ему о Перси и о его новых колёсах. Сидни везёт новые колёса в Стимворк, весело поя по пути.

К тому времени, как Сидни прибывает в Стимворк, был уже вечер. Когда Перси спрашивает его где он был, Сидни не помнит, но говорит Перси, что он привёз ему новые колёса и спрашивает Перси, что он думал, что он забудет. Два локомотива вместе смеются

Действующие лица

Локации

Пред - Большая гонка(по выпуску)

Легенда Содора о пропавших сокровищах(пред, по счёту)

Спасение из дикой воды

Далее - Новый друг Тоби