Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Певец Сидни (англ. Sidney Sings) - 1 эпизод 20 сезона. Он вышел в эфир 5 сентября 2016.

Сюжет

Однажды по дороге в карьер Голубой Горы, Сидни наткнулся на Перси, которого после несчастного случая ставили на платформу. Перси сказал Сидни, что в аварии он повредил свои колёса и попытался напомнить ему о случае, когда Сидни тоже нуждался в новых колёсах, но синий тепловоз не вспомнил этого. Он предложил отвезти Перси на ремонт, но Томас напомнил ему о его текущей работе. Затем Сидни отбыл, чтобы доставить свои вагоны в карьер, но поехал не в ту сторону.

Через несколько дней Сидни оказывается на станции Кнепфорд, где к нему подошёл толстый инспектор. Он сообщил Сидни, что в доки прибыли новые колёса для Перси, и поручает ему забрать и доставить их в Стимворк. Сидни забеспокоился, что забудет о своём задании, поэтому Томас предложил ему петь песню для напоминания. Сидни понравилась эта идея и, покидая станцию, он начал напевать себе под нос песенку.

Сидни добрался до станции Веллсворт, где остановился Гордон с экспрессом. Сидни рассказал Гордону о своём особом задании, но Гордон лишь поддразнил и посмеялся над ним. Сидни продолжил свой путь, но неожиданно забыл слова из песни и цель своего задания. После некоторого раздумья он приходит к выводу, что должен забрать старый котёл со свалки, и сразу же направился туда.

На свалке Уифф перегонял вагоны с мусором, когда появился Сидни. Сидни рассказал Уиффу о своём особом задании, но тот пояснил ему, что на свалке нет котлов. Он также сказал Сидни, что у слонов очень хорошая память, заставив тепловоз подумать, что ему нужно было забрать слона из зоопарка. Он покинул свалку и приехал в зоопарк, но не нашёл там слонов.

Сидни вернулся в Кнепфорд, где увидел толпу людей, жалующихся на то, что их поезд опаздывает. Он решил, что это и есть его особое задание, и повёз пассажиров в доки Брендама. В доках его уже поджидал толстый инспектор, напомнив забывчивому тепловозу о Перси и его колёсах. Так Сидни повёз новые колёса в Стимворк, весело напевая по дороге.

К тому времени, как Сидни прибыл в Стимворк, был уже вечер. Когда Перси спросил его, где он был всё это время, Сидни не вспоминает, но говорит Перси, что он привёз ему новые колёса, а затем спрашивает, думал ли он, что он об этом забудет. Два локомотива дружно рассмеялись.

Персонажи

Также говорит один человек. Его озвучил в обоих английских версиях озвучил Кит Уикхэм.

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Кит Уикхэм - Гордон, Уифф, Норман, Сэр Топхэм Хэтт, наблюдатель за птицами, подруга Долджер Хэтт, валлийский орнитолог и пассажир
  • Найджел Пилкингтон - Перси
  • Боб Голдинг - Сидни
  • Тереза Галлахер - Энни и Кларабель
  • Майк Грейди - Сэр Роберт Норрамби

США и Канада:

  • Джозеф Мэй - Томас
  • Керри Шейл - Гордон
  • Кристофер Рэгленд - Перси
  • Уильям Хоуп - Уифф
  • Боб Голдинг - Сидни
  • Тереза Галлахер - Энни и Кларабель
  • Кит Уикхэм - Норман, Сэр Топхэм Хэтт, наблюдатель за птицами, подруга Долджер Хэтт, валлийский орнитолог и пассажир
  • Майк Грейди - Сэр Роберт Норрамби

Интересные факты

  • Это единственный эпизод двадцатого сезона, номер которого в производственном заказе по дате выхода в эфир совпадает с официальным британским номером. Это связано с тем, что дата выхода второго, семнадцатого и восемнадцатого эпизодов была либо отложена, либо перенесена на декабрь 2016 года, эпизоды «Экстраординарных локомотивов» были отложены до окончания основной части сезона, а «Рождественский паровоз» и «А годы летят...» были отложены на декабрь 2017 года, выйдя вместе с зимними эпизодами двадцать первого сезона.
  • Этот эпизод - один из семи в двадцатом сезоне, продюсированных Робертом Андерсоном. Остальные шесть (продюсированные совместно с Трейси Блэгдон) - «Письма Санте», «Новый друг Тоби», «Экспресс Генри», «Зелёный призрак», «Три труса» и «Рождественский паровоз». Также данный эпизод, как и первые четыре, датирован на 2015 год, в то время как последние три - на - 2016, подобно всем остальным эпизодам этого сезона.
  • В этом эпизоде присутствует флэшбэк из эпизода «Пропавшие украшения», и персонажи упомянули его события. Реплики Перси от Кита Уикхэма и Мартина Шермана во флэшбэке были переозвучены Найджелом Пилкингтоном и Кристофером Рэглендом.
  • Песня Сидни слегка напоминает песню «Маленький коричневый кувшинчик», сочинённую Джозефом Виннером в 1869 году. На протяжении всего эпизода можно услышать инструментальную версию песни.
  • В этом эпизоде отмечается первая говорящая роль Нормана, хотя и во флэшбэке, с момента эпизода семнадцатого сезона, «Сломанная платформа» и его последняя говорящая роль до эпизода двадцать третьего сезона, «Молодец, Дизель!».
  • В эпизоде также отмечаются единственные говорящие роли Нормана и Сидни за двадцатый сезон.
  • В этом эпизоде стоит отметить несколько первых вещей:
    • Это первый эпизод, музыку для которого написал Крис Реншоу.
    • Первое появление красных экспресс-вагонов с момента эпизода двенадцатого сезона, «Особый сюрприз Тоби».
    • Первый раз, когда Перси в латиноамериканской версии озвучил Гектор Ирета де Альба.
    • Это первый эпизод, рассказанный Пепой Кастро в латиноамериканском дубляже.
    • Первый эпизод с Джейн Собол на роли главного продюсера.

Ляпы

  • Когда Томас, Энни и Кларабель стояли в Кнепфорде, на них отсутствовала тень от крыши станции.
  • Когда Сидни, наконец-то добравшись до доков, останавливается у парохода, его ходовая пластина и тормозной вагон исчезают.
  • Большой Микки отсутствовал на своём месте в доках Брендама.
Advertisement