ФЭНДОМ

Патрик ранее названный как "Лорд Гарри" и "Номер 6" - узкоколейный альпинист-паровозик, работающий на железной дороге Калди Фелл.

Биография

Железнодорожные истории

В 1960/1961 Калди и Шейн Дойней нуждались в капитальном ремонте, который потребовал, чтобы они были отправлены их производителю в Швейцарию. Было принято решение заказать три новых и более мощных двигателя, чтобы помочь в постоянно растущем трафике. Лорд Гарри был первым, кто был построен на швейцарском локомотивно-машинном заводе в Винтертуре, Швейцария, как последний двигатель созданный по технологии "перегрев", и прибыл на железную дорогу Калди-Фелл в марте 1962 года, где он был назван в честь председателя железной дороги Лорда Гарри Баррана.

Лорд Гарри доставлял неприятности и пугал свои вагоны из-за своей рискованности. После того, как он сошел с рельсов на Высшей станции, у Лорда Гарри отняли имя и отправили в заднюю часть депо. После того как он услышал историю Годреда, он попросил второй шанс, и ему дали его в качестве работы скромного маневрового двигателя. Однако, когда пришло сообщение, предупреждающее, что некоторые альпинисты нуждаются в помощи во время шторма, № 6 пошел на помощь с Грузовыми вагонами и был соответственно переименован в "Патрика" в честь альпиниста, который рисковал своей жизнью, чтобы помочь другим.

Характер

Поначалу Патрик был высокомерен, напыщен и безрассуден, но после спасения в горах усвоил урок. Теперь он рискует только в случае крайней необходимости и более ответственен и зрел, чем когда-либо прежде.

Технические подробности

Прототип

Патрик основан на № 6 "Падарн" Сноудонской горной железной дороги (ранее сэр Хармуд, после председателя железной дороги). "Падарн" был построен на швейцарском локомотивно-машинном заводе в Винтертуре, Швейцария в 1922 году.

Ливрея

Патрик окрашен в фиолетовый цвет с оранжевой обводкой. Номер "6" нарисован по бортам и задней части его кабины желтым цветом, у него есть красные таблички с его именем золотым цветом на бортах его бака.

Появления

Железнодорожные истории

  • Горные паровозы - Опасные точки и "Вернувшийся Дьявол"

Книги

Интересные факты

  • Несмотря на то, что его переименовали, игрушки все еще называли его Лорд Гарри.
  • Ежегодник 1979 года неправильно назвал лорда Гарри как "Сэр Гарри".
  • Как и у всех других паровозов железной дороги Калди Фелл, у Патрика есть два лица на каждой стороне.