ФЭНДОМ

Основная страница

Пассажиры и полировка (англ. Passengers and Polish) - 13 эпизод 4 сезона.

Сюжет

Нэнси, дочь проводника, только что закончила полировать Скарлоуи напоминая ему, что Ренеас возвращается домой. Скарлоуи просит Нэнси отполировать его ещё раз. Дункан тоже хочет полировку, но у Нэнси не было времени, потому что она должна помочь хозяйке магазина с пассажирами. Дункан очень разозлился и жалуется, что Питер Сэм получил необыкновенную трубу, Сэр Хэндел получил необыкновенные колёса и пассажиры получают напитки, в то время, как его даже не отполировали.

Машинист Дункана тогда говорит ему, что один из пассажирских вагонов Скарлоуи сошёл с рельсов и они, должны помочь расчистить беспорядок и Дункан дуется из-за всех дополнительных работ. Дункан привозит рабочих чтобы поставить вагон обратно на рельсы и он вынужден был взять пассажиров домой. Дункан путешествует очень сложно, поэтому его машинист решает остановиться, чтобы выпустить пар, но Дункан не пробовал, обвинив его машиниста, что он не достаточно о нём заботится. Наконец, они отправились в путь снова, но Дункан теряет терпение и грубо останавливается на эстакаде. Он отказывается ехать дальше и остаётся на месте. Скарлоуи тянет его домой, и злые пассажиры рассказывали всем какая это плохая железная дорога.

В тот вечер, толстый инспектор ругает Дункана, сказав ему, что "нет пассажиров - не будет полировки". и Дункан отвечает, себе под нос, что "нет полировки - не будет пассажиров", однако ему до сих пор есть чему поучиться.

Действующие лица

Локации