ФЭНДОМ

MiddleEngine

Паровоз посередине (англ. Middle Engine) - 14 эпизод 6 сезона.

Сюжет

Однажды, когда Перси собирал тележки углем с заводного двора, чтобы отвезти их в углеподготовительный комплекс, но два дизеля, по имени Эрри и Берт подшутили над Перси и при-сортировали тележки перед ним, что сделало его паровозом посередине. Перси пришлось идти медленно с тележками впереди и позади него, и Джеймс дразнил его, ленивым. Перси пришлось поставить свои передние тележки на подъёмную платформу, сбросить уголь.

Перси знал, что против правил заезжать паровозу на подъёмную платформу, о когда его машинист и кочегар ушли, приехал Генри собрать несколько тележек с углём, но не знал, что там был Перси и сортирует его на подъёмную платформу, где он был поднят, его опрокинули высыпав его уголь и опустили обратно. Менеджер двора был зол на Перси, за то, что вызвал путаницу и задержку и сообщил о происшествии сэру Топхэму Хэтту.

В ту ночь в депо, сэр Топхэм Хэтт был зол на Перси, за то что он выехал на подъёмную платформу и послал его работать во дворе, пока не выясниться инцидент. Джеймс, надеясь, что никто не услышит, начинает хвастаться, что он может обрабатывать Эрри и Берта, но сэр Топхэм Хэтт слышал его и поручил ему завтра на заводном дворе делать работу Перси.

На следующее утро Джеймс встретил Эрри и Берта на заводе и говорит им, чтобы отсортировали вагоны для него. Когда Джеймс радостно забрал свои тележки, он был уверен, что обработал Эрри и Берта, но они сделали над Джеймсом тот же трюк что и над Перси, делая его паровозом посередине. Джеймс сказал что он не паровоз посередине, и что он не как Перси, и отказывается двигаться, так что Перси, пришёл тянуть Джеймса к докам. Тогда Перси шутит, что Джеймс учится быть паровозом посередине, оставив его сердитым.

Действующие лица

Локации