ФЭНДОМ

Основная страница

Паровоз и вертолёт (ранее Победа Перси) (англ. Percy and Harold) - 9 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Перси сейчас работает в новой гавани на ветке Томаса. Ему часто приходилось сортировать тележки, и хотя он усердно работает, он по-прежнему любит свою и предпочитает работу на ветке, а не сортирует на магистрали вагоны для больших паровозов на большой станции. Вдоль ветки есть аэродром и Перси часто слышит самолёты, пролетающие над головой. Громче всех, был вертолёт. Перси стал жаловаться на шум, который он издавал.

Однажды, Перси со своим поездом остановился на аэродроме. Вертолёт был здесь и они начали знакомиться. Вертолёта зовут Гарольд, и сразу же два начали оскорблять друг друга. Когда они закончили, Гарольд улетает а Перси отправляется в карьер. Перси встречает там Тоби и стравливает свои чувства о Гарольде. Затем, он собирает тележки и направляется обратно к гавани.

На поездке в гавань, Перси безошибочно слышит жужжание Гарольда. Экипаж Перси решает устроить гонку его с Гарольдом. Перси никогда не разрешали ездить так быстро. Тележки пытались затормозить и остановить Перси но безуспешно, они остановились, когда добрались до пристани и Перси уверен, что они проиграли гонку. Но когда кочегар взбирается на крышу его кабины, то видит, что Гарольд всё ещё ищет место для посадки.

Во время празднования победы Перси, кочегар, поёт песни про гонки, и Перси она понравилась, особенно последняя строка.

Действующие лица

Локации