Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Паровозы железной дороги Мидленда — паровые машины родом с железных дорог Мидленда и Фернесса, когда-то посетившие по кредитам Северо-Западную железную дорогу.

История

Железнодорожные истории

В свои первые дни Северо-Западная железная дорога столкнулась с нехваткой движущей силы. Кроме Кофейников и четырёх паровозов железной дороги Веллсворта и Саддери, на железной дороге не было других паровозов. Поэтому паровозы были заимствовались с железной дороги Мидленда и Фернесса на Материке, особенно большего количества во время Первой Мировой войны. Эдвард является одним из таковых паровозов, прибывших на остров по соглашению.

К 1923 году, большинство из этих паровозов вернулись на свои предыдущие железные дороги, поскольку им была найдена замена. Никаких точных подробностей насчёт паровозов не приводилось, поэтому о них мало что известно. Тем не менее, локомотивы, такие как красный паровоз, 87546 и 98462 считаются одними из этих паровозов, однако они не имеют никаких сходств.

Технические подробности

Прототип

Эти паровозы основаны на реальных локомотивах железной дороги Мидленда.

Один из таких паровозов (переклассифицированный как LMS Johnson Class "3F" 0-6-0 №3512) появляется в японской энциклопедии персонажей.

Ливрея

В период между 1883 и 1923 гг. когда железная дорога Мидленда и другие английские линии сформировали единую железную дорогу Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS), её подвижной состав носил багровые цвета. Впоследствии данная ливрея стала использоваться на молодой LMS.

Появления

Железнодорожные истории

Advertisement