ФЭНДОМ

В Железнодорожных историях появились многие паровозы, родом с Британских железных дорог.

Друзья Перси

Это четыре танк-паровоза, которые дружат с Перси. Однажды он встретил их в Барроу-Ин-Фернесс и рассказал им историю, когда он преодолел наводнение, пытаясь помочь Томасу, когда прибыл Генри и приказал им уйти.

Прототип

Друзья Перси основаны на танк-паровозах класса MR 1377 1F 0-6-0, а именно танк-паровозах NER E1 и lswr G6.

Ливрея

Друзья Перси окрашены в чёрный цвет без какой-либо обводки.

Появления

Железнодорожные истории

  • Восемь знаменитых паровозов - Перси падает в воду

Интересные факты

Галерея

Паровоз, сошедший с рельсов

В 1950-х годах, Гордон доставлял пассажиров в Барроу-Ин-Фернесс, где они делали пересадку на паровоз с другой железной дороги, доставляющий их в Лондон. В один день в 1956 году, паровоз, доставляющий пассажиров в Лондон, сошёл с рельсов по пути, в результате чего, с разрешения толстого инспектора Гордон отвёз пассажиров в Лондон.

Прототип

Этот паровоз напоминает LNER B15.

Ливрея

Паровозы окрашен в тёмно-зелёный цвет Британских железных дорог с оранжевой и чёрной обводкой и имеет белые буфера.

Появления

Железнодорожные истории

  • Восемь знаменитых паровозов - Гордон отправляется за границу (не говорит)

Интересные факты

  • В железнодорожных историях паровоз был безликим, но в "Историях мистера Перкинса", он был изображён с лицом.
  • Паровоз слегка напоминает Генри в его старой конструкции.

Галерея

Друзья Джинти и Пага

Эти паровозы прибыли на остров Содор вместе с Джинти и Пагом, чтобы работать на железной дороге, пока Томас, Эдвард, Генри, Гордон, Джеймс, Перси, Тоби и Дак были в отъезде в Англию.

Прототип

В железнодорожных историях, они были едва заметны (но один из них напоминает либо Джинти, либо чёрный танк-паровоз, стоящий в середине слева от Перси). Тем не менее, трое из них появляются в рекреационной иллюстрации из "Историй мистера Перкинса". В этой иллюстрации, двое из них окрашены в чёрный цвет, паровоз слева напоминает тендерный паровоз 2 класса LMS Ivatt, а паровоз справа, судя по всему, является тендерным паровозом BR 2mt. Последний паровоз окрашен в зелёный цвет и напоминает тендерный паровоз LMS Stanier класса 8F "Чёрная Пятёрка".

Ливрея

Некоторые из этих паровозов окрашен в тёмно-зелёный цвет BR с чёрной и оранжевой обводкой и корпоративный чёрный цвет BR локомотивов смешанного трафика с красной и белой обводкой.

Появления

Железнодорожные истории

  • Восемь знаменитых паровозов - Томас и специальное письмо (не говорят)

Интересные факты

  • Их роль сменили Билл, Бен, БоКо, Мэвис, Оливер, Дональд и Дуглас в мультсериале.
  • Зелёный паровоз с виду похож на сошедший с рельсов паровоз в рассказе "Гордон отправляется за границу" и потому также напоминает Генри в его старой конструкции.

Галерея

Другие паровозы Британских железных дорог

Когда однажды Генри тянул "Летучего лосося", на запасном пути в ожидании стоял в ожидании товарный состав, чтобы позволить лососю пройти, и бригада паровоза Британских железных дорог, тянущего состав, наслаждалась какао в тормозном вагоне состава. Однако, когда паровозная бригада заметила, что Генри с лососем уже приближается, она поспешила вернуться к своему паровозу. Они покинули тормозной вагон как раз вовремя; из-за замёрзшей стрелки, Генри на большой скорости влетает на запасной путь и врезается в товарный поезд, полностью разбив тормозной вагон на куски и в итоге сойдя с рельсов

Паровозы с других железных дорог нередко посещали Содор, доставляя свои товарные составы в Тидмут, пережидая ночь в депо, а наутро возвращались домой. Однажды Гордон и Дак поспорили с одним из этих паровозов.

Когда Дак был отправлен на работу в Веллсворт, он часто работал задним паровозом, помогая иностранным паровозам подниматься на вершину холма Гордона. Однажды он отважно остановил "оторвавшийся состав" одного из этих паровозов. Кроме того, Дак почти столкнулся с ещё одним иностранным паровозом, тянущим пассажирский поезд в Кросби.

Прототип

Прототип этих паровозов неизвестен. Тем не менее, паровоз, появившийся в рассказе "Опасное бритьё", по-видимому, является большим танк-паровозом неизвестного класса.

Ливрея

Танк-паровоз (возможно) из рассказа "Опасное бритьё" окрашен в тёмно-синий цвет. Эта ливрея напоминает тёмно-синий цвет LMS.

Появления

Железнодорожные истории

  • Зелёный паровоз Генри - Летучий лосось (не говорит)
  • Восемь знаменитых паровозов - Гордон отправляется за границу (упоминаются)
  • Дак и дизельный локомотив - Опасное бритьё (не говорят)

Мультсериал

В эпизоде второго сезона, "Опасное бритьё", их роль сменили Эдвард и Джеймс.

Галерея