ФЭНДОМ

Пакстон (англ. Paxton) - молодой маневровый дизель. Он часто перевозит камни из карьера Голубой Горы в другие части острова.

История

Мультсериал

Характер

Пакстон - молодой, дружелюбный дизель, который часто работает в карьере Голубой Горы или в дизельной мастерской Викарстауна. Он добросердечен и доброжелателен, но очень доверчив, наивен и легко вводится в заблуждение. У него всегда найдётся короткий объём внимания. Он склонен быть скорее помощником, чем лидером, и иногда предпринимает очень трудные или невозможные решения. Это может привести к ситуации, в которой Пакстон покажет себя с глупой стороны. Однако, если друг попал в беду, то у Пакстона есть совесть и самоутверждение, чтобы сделать всё для оказания помощи. Поэтому паровозы находят его очень добрым, особенно Томас. Он также крепко дружит с узкоколейными паровозиками. Однако Пакстон может с лёгкостью ошибиться или не доверять кому-то. Но тем не менее, Пакстон всегда хочет угодить своим друзьям и даже Дизелю, который недолюбливает его, но впечатлительность и добродушие Пакстона всегда возьмут верх.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Пакстона послужил маневровый тепловоз BR класса 08. Более семидесяти членов этого класса сохранились по настоящее время, в то время как около 100 остались на службе на национальной железнодорожной сети. Это были одни из самых наилучших локомотивов для маневровых работ во всём мире. Всего тепловозов этого класса было построено более 996. Дизель, маневровый дизель, Эрри, Берт, Сплаттер, Додж, Сидни, Улли и дизели Материка также являются членами этого класса.

Ливрея

Пакстон окрашен в тёмно-зелёный цвет с жёлтыми линиями. Его буферные бруски ржаво-оранжевого цвета. Краска Пакстона местами облупилась и выветрилась.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Тайна Голубой горы Используется по настоящее время
Paxton's Horn

Интересные факты

  • В официальной биографии Пакстона говорится, что он более широко известен под прозвищем "Пакс", однако в мультсериале Пакстона всегда называли полным именем и его прозвище никогда не упоминалось.
  • Йен МакКью, бывший продюсер мультсериала, заявил, что Пакстон является его любимым персонажем.
  • В дебютном фильме Пакстона, "День дизелей", его имя было упомянуто только в песне во время титров.
  • Пакстон порой двигался гораздо быстрее, чем мог его прототип.
  • За историю мультсериала, в дизайне Пакстона произошли некоторые изменения:
  • В инстаграмме официального сайта "Томас и его друзья" сказано, что он и Дизель не являются родственниками, несмотря на то, что они основаны на одном и том же локомотиве.