ФЭНДОМ

Основная страница

Ошибка Томаса (англ. Thomas Makes a Mistake) - восьмой эпизод двадцать третьего сезона.

Сюжет

Когда Томас приехал на железнодорожную станцию Варкалы, Чарубала дала ему очень важную работу по доставке шелков известному дизайнеру в Сураджпур. Она пояснила Томасу, что ему нужно свернуть после озера, и Сураджпур будет первой станцией после поворота. Томас отправился в путь с крытыми вагонами с шелками, и увидел много новых и интересных вещей, таких как горная железная дорога, верблюды и даже плавающие слоны. Однако он отвлёкся на слонов и пропустил поворот.

Томас оставил шелка на первой встретившейся станции, там же была Нур Джан. Когда она поняла, что Томас совершил ошибку, она прокричала ему об этом, он он уже уехал. Во время разговора с Ашимой о своей поездке, она стала расспрашивать его о том, что он видел на станции. Только тогда Томас осознал свою ошибку. Ашима посоветовала Томасу рассказать об этом Чарубале, но Томас подумал, что она рассердится на него.

Томас помчался за своими крытыми вагонами, и добравшись до станции, на которой были оставлены шелка, он уехал с первыми попавшимися на глаза крытыми вагонами. Находившаяся там Нур Джан вновь предупредила Томаса, что он снова совершил ошибку, и вновь безуспешно. Наконец Томас добрался до Сураджпура, но в крытых вагонах, которые он забрал, оказались козы. Они выпрыгнули из вагонов, когда рабочие открыли дверцы, к большому возмущению дизайнера. Вагоны Томаса с шелками до сих пор были на той станции, и когда их открыли, шелка вылетели из них. Один из улетевших шелков упал прямо на лицо подоспевшего Томаса, из-за чего он врезался в вагоны Шанкара с манго, которые высыпались на рельсы и почти были раздавлены Нур Джан.

Томас понял, что пришло время признаться Чарубале в своей ошибке, и она предложила ему помощь. Вскоре козы, шелка и манго были на своих местах, и Чарубала похвалила паровозы за их старания, а Томас поблагодарил всех за оказание помощи.

Персонажи

Локации

Голосовые актёры

Великобритания

  • Джон Хаслер - Томас
  • Тина Десай - Ашима/Индийский дизайнер
  • Нихил Прамар - Сварливый и дружелюбный индийские станционные смотрители
  • Шина Бхатесса - Нур Джан/Чарубала
  • Санджив Бхаскар - Шанкар

Россия

  • Прохор Чеховской - Томас
  • Ольга Голованова - Ашима
  • Ольга Кузнецова - Нур Джан/Чарубала/Индийский дизайнер
  • Антон Савенков - Шанкар/Сварливый и дружелюбный индийские станционные смотрители

Интересные факты

  • В некоторых телепрограммах название эпизода читается как "Thomas Masks a Mistake" (рус. "Томас скрывает ошибку").
  • Это первый эпизод, действие которого происходит в Индии, в котором не появился Раджив.

Ляпы

  • В латиноамериканской версии диалог сварливого индийского станционного смотрителя с фермером не был озвучен.

Внешние ссылки