ФЭНДОМ

OficinaDeSirTophamHatt

У сэра Топхэма Хэтта есть офис, где он обычно работает, когда не занят разговором с паровозами или планированием мероприятий, расположен на станции Кнепфорд. Он также, здесь получает сообщения от станционного смотрителя о других людях и паровозах когда они в беде или поговорить с ними. Он впервые появился в 1 сезоне и появлялся в каждом сезоне с тех пор. Он также появлялся в видеоиграх.

В железнодорожной истории, офис расположен в Тидмуте, станции - штаб-квартире Северо-Западной железной дороги, хотя ещё один был расположен в Викарстаун, в Большой паровоз Гордон.

В 19 сезоне, кабинет ремонтировался, хотя Перси случайно подумал, что сэр Топхэм Хэтт покидает железную дорогу.

Вскоре после этого, моряк Джон взорвал офис динамитом чтобы он смог украсть сокровища хранившиеся в сейфе.

Модификации

  • Сезон 2

Добавлен портрет, напоминающий паровоз LMC.

  • Сезон 3

Офис немного изменился, когда было добавлено большое окно сзади рабочего стола толстого инспектора, мебели стало меньше, также портрет с паровозом LMC был удалён.

  • Сезон 4

Заднее окно исчезло и стены стали коричнево-деревянными, рабочий стол стал меньше, и пол был сделан из хлопка. Портрет Герцога также был добавлен.

  • Сезон 5 - стол был перемещён и добавлено больше мебели. Кроме того, портрет Герцога был удалён.
  • Томас и Волшебная железная дорога

Рабочий стол стал меньше, и вместо полки позади стола стоял книжный шкаф, стены стали более тёмно-коричневыми и добавлено больше мебели. Кроме того, были добавлены портреты Томаса из "Томас, Перси и старый медленный вагон", Генри из "Свистунов и чихунов", Джеймса в "Грязнули" и Леди Хэтт в "Отпуск сэра Топхэма Хэтта".

  • Сезон 6 - Офис вернул свой внешний вид из сезона 5, за исключением стен, которые остались более тёмно-коричневого цвета. Кроме того, портреты Томаса, Генри, Джеймса и Леди Хэтт были удалены.
  • Сезон 14

Офис очень изменился: стены стали серыми, как во втором сезоне, имеет много окон и мебели, добавлен портрет Джеймса в "Джеймс заходит слишком далеко, хотя чёрно-белый и безликий и такой же портрет Гени из "Выходной Тоби" на календаре.

  • Приключение Начинается

Был добавлен портрет паровоза Climax C-Класса, который напоминает Фердинанда.

  • Легенда Содора о пропавших сокровищах

Был добавлен чёрно-белый безликий портрет Эмили из "Новый маршрут Эмили".

  • Покидая Содор

На рабочем столе была добавлена большая карта острова Содор с деревянными модельками поездов, как средство, чтобы контролировать, где находятся локомотивы на острове.