ФЭНДОМ

Оуэн (англ. Owen) - наклонный тяговой локомотив, располагающийся в карьере Голубой горы.

История

Оуэн является наклонным тяговым локомотивом в карьере Голубой Горы, где он целыми днями поднимает и опускает сланцевые вагонетки по уклону на специальных платформах. В своём дебютном появлении он вместе с узкоколейными паровозиками не хотел, чтобы Томас узнал о Люке, а позже неохотно помог Томасу подняться на гору, чтобы он смог поговорить с Люком, но на горе пути были только узкоколейными и Томас сошёл с рельсов, опасно повиснув на краю скалы, но Люк вовремя спас его и отвёз обратно на платформу Оуэна. Однако вес обоих паровозов для Оуэна был слишком тяжёлым, его платформа быстро опустилась вниз и два паровоза с грохотом сошли с неё.

В семнадцатом сезоне он сомневался, что карьер - подходящее место для оленёнка, которого нашёл Люк, и был разочарован, когда тот сказал, что все в карьере должны работать тише.

Характер

Оуэн - восторженный наклонный локомотив, который любит свою работу. Он никогда не устаёт поднимать пустые вагоны наверх опускать нагруженные вниз по склону в карьере Голубой горы и часто объявляет об этом. Он любит, когда работа в карьере идёт стабильно и безопасно и наслаждается тем, что всё вокруг работает, как часы. Он всегда готов помочь другу в беде и благодаря своему размещению на высокой горе, он может видеть всё происходящее в карьере.

Технические подробности

Прототип

Прообразом Оуэна является склон в сланцевом карьере Динорвик. На склоне есть две рельсы, по которым на специальных платформах с помощью стального троса поднимают пустые вагоны и опускают нагруженные.

Ливрея

Оуэн окрашен в оранжевый и серый цвета с жёлтыми полосами и золотой табличкой.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • На крыше Оуэна находится большой паровой свисток, но он ещё ни разу не пользовался им.
  • В оригинальной озвучке Оуэн говорит с валлийским акцентом.