ФЭНДОМ

SirTophamHatt'sHoliday57

Отпуск сэра Тофама Хэдта (англ. Sir Topham Hatt's Holiday) - 20 эпизод 5 сезона.

Сюжет

Семья Хэтт собирается в отпуск, но когда они входят в Энни и Кларабель на станции Тидмут, Леди Хэтт, недовольная, жарой, и устала и жалуется на два вагона, и хочет, чтобы их списали, чтобы стать им пляжными домиками. Томас обиделся и его машинист уверяет его, вместо этого, их покрасят новой краской. На следующий день, Перси берёт семью на аэродром Драйо, к Гарольду.

Рейс задерживает низко летящий самолёт, Бабочка Медведица, но они в отступлении на несколько дней, прежде чем Гарольд приходит с плохими новостями: Бабочка Медведица пропала. Толстый инспектор присоединился к поискам и в конце концов, они находят Бабочку Медведицу застрявшую носом вниз в стоге сена. Толстый инспектор ругает её пилота, видя что он и его самолёт заземлены и продолжает свой отдых, катанием на лодке по каналу. К несчастью, они увязли в грязи и Перси, помог им вернуться на станцию Тидмут где Энни и Кларабель с новыми слоями краски уже ждали их.

Леди Хэтт делает им комплименты что они "милые вагончики, не то-что те старые пляжные домики на колёсах", никто не сказал ни слова. В тот вечер, Томас согласен с вагонами что не важно, как они выглядят, они всегда будут очень полезными.

Действующие лица

Локации