ФЭНДОМ

Основная страница

NumberOneEnginepromo
Отличная команда (англ. Number One Engine) - 1 эпизод 22 сезона.

Сюжет

Томас приезжает на встречу с Йонг Бао для того чтобы взять вагоны Ан-Ан и Йин Лонг и развезти пассажиров. По пути на станцию он встречает Хонг Мэй и узнает как пишется цифра 1 на китайском. Хонг Мэй предлагает проехаться наперегонки и Томас соглашается. Томас идет на равне с Хонг Мэй, но не успевает из-за семафора. Томас приезжает на станцию где его ждет Хонг Мэй которая говорит что красный цвет к счастью, но только не в ситуации с Томасом. Томас предлагает сыграть еще раз наперегонки, но отстает из-за того что не знал что слово "старт" на китайском звучит как "кай ши".Томас отстает от Хонг Мэй, но Ан-Ан и Йин Лонг предлагают Томасу поехать по короткому пути через горы, Томас соглашается. На коротком пути Томасу встречается высокий мост, Томас пугается но Ан-Ан и Йин Лонг подбадривают его из-за чего он разгоняется и из-за камня сходит с рельсов. Хонг Мэй слышит крики о помощи Ан-Ан и Йин Лонга, приезжает за ними и возвращает Томаса на рельсы. В конце серии Томас говорит что может быть и два номера один.

Персонажи

Локации