ФЭНДОМ

Открытые верхом вагоны - пассажирские вагоны без крыш. Их можно встретить только на железной дороге поместья сэра Роберта Норрамби

У Милли есть три собственных пассажирских вагона с открытым верхом, являющихся узкоколейными аналогами пассажирских вагонов стандартной колеи, которые используют Стивен и Глинн.  

История

Мультсериал

Люк однажды перевозил пассажиров в одном из этих вагонов, когда они с Милли поменялись местами на один день. Сэр Топхэм Хэтт также однажды прибыл в замок в одном из этих вагонов в костюме Деда Мороза.

Технические подробности

Прототип

Открытые верхом вагоны основаны на четырёхколёсных пассажирских вагонах третьего класса, используемых на Ливерпульской и Манчестерской железной дороге в 1830-х годах. Тем не менее, узкоколейных таковых вагонов в реальной жизни не существует, и вагоны в мультсериале являются просто модифицированными версиями стандартных открытых верхом вагонов. 

Ливрея

Узкоколейные открытые верхом вагоны окрашены в красный цвет с чёрной обводкой и золотыми дверными ручками. С обеих сторон на вагонах изображён герб Ульфстедского замка. В фильме "Король железной дороги" и эпизоде "Потерянный дым" также появились синие узкоколейные вагоны, у которых по бокам нет герба замка Ульфстед.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

Галерея

Скриншоты

Другое