ФЭНДОМ

Открытые верхом вагоны - пассажирские вагоны без крыш.

История

Железнодорожные истории

Национальный железнодорожный музей владеет двумя выставочными открытыми верхом вагонами с Ливерпульской и Манчестерской железной дороги. Томас работал с одним из них во время Большого Паровозного Шоу в музее.

Мультсериал

Северо-Западная железная дорога владеет одним открытым верхом вагоном; это старейший пассажирский вагон на железной дороге. Каждый год, Эдвард возил толстого инспектора по острову в этом вагоне на его день рождения. Тем не менее, в один год открытый верхом вагон и со временем был забыт. Несколько лет спустя, он был вновь найден на заросшем запасном пути Уинстоном и Томасом, отвёзшими его на восстановление в Стимворк в качестве подарка на очередной день рождения сэра Топхэма Хэтта.

Сэр Роберт Норрамби также владеет по крайней мере, шестью открытыми верхом вагонами, окрашенных в подобную голубую ливрею. Они используются в основном Стивеном и Глинном для перевозки посетителей по территории замка. Джеймс также часто использует их для перевозки Содорского духового оркестра.

Технические подробности

Прототип

Открытые верхом вагоны основаны на четырёхколёсных вагонах третьего класса, использовавшихся на Ливерпульской и Манчестерской железной дороге в 1830-х годах. Два вида этих вагонов принадлежат национальному железнодорожному музею, используясь для демонстрационных поездок с Ракетой Стивенсона.

Ливрея

В "Железнодорожных историях", открытые верхом вагоны национального железнодорожного музея окрашены в кремовый цвет с чёрными колёсами и дверными ручками.

В мультсериале, открытые верхом вагоны окрашены в бирюзовый цвет с чёрной обводкой и золотыми дверными ручками.

Появления

Железнодорожные истории

  • Томас и Большое Паровозное Шоу - Проблема на рельсах

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • В фильме "Король железной дороги" и в семнадцатом сезоне открытые верхом вагоны непоследовательно были разной высоты. Это объясняется тем, что вместо вагонов стандартной колеи по ошибке были задействованы синие узкоколейные вагоны.