ФЭНДОМ

Основная страница

Осторожно, с велосипедом! (англ. Mind that Bike) - 26 и заключительный эпизод 4 сезона.

Сюжет

Том Типпер местный Содорский почтальон, берёт почту от Томаса или Перси, чтобы доставить её жителям Содора. Он очень дружелюбный, но знает, что он никогда бы не смог делать свою работу без его верного почтового фургона.

Однажды утром, Том плохо себя чувствует и его заменил грубый почтальон, который вынужден ездить на велосипеде, он оставил выгруженную почту и ушёл без слов. Машинист Перси приписывает ему плохое настроение, про использование велосипеда. Когда Том вернулся, Перси узнаёт, что у него тоже велосипед, так как его фургон был слишком дорогостоящим, чтобы ездить. В связи с этим, велосипед очень медленный и не имеет времени, чтобы помочь разгрузить почту, что его очень расстроило. Перси хочет, развеселить Тома, но не знает как.

Как только Том собирался уходить, его звали в офисе толстого инспектора. Зная, что из-за этого он очень сильно опоздает, он мчится, и, в спешке, прислонил велосипед к почтовому вагону Перси, несмотря на попытки танк-паровоза остановить его. Машинист Перси не знал об этом и когда Перси поехал, велосипед падает на рельсы и был раздавлен колёсами вагонов.

Когда Том возвращается, Перси приносит извинения, за испорченный велосипед. Том уверяет его, что это не его вина, но сетует на то, что теперь у него остались только ноги, чтобы разносить почту. Когда Перси возвращается на следующий день, однако, он видит то, что Том получил новый фургон. Том объясняет, что почтмейстер, узнав о случившемся, решил, что фургон стоил счёта после того, как все, и радостно вернулся к своей работе. Перси рад, что он смог помочь своему другу, ведь, пусть и случайно.

Действующие лица

Локации