ФЭНДОМ

Основная страница

Особые вагоны Дака (англ. Duck and the Slip Coaches) - 8 эпизод 18 сезона. Он вышел в эфир 3 сентября 2014.

Сюжет

Настало лето и это было очень напряжённое время на Содоре и все паровозы более заняты, чем когда-либо из-за отдыхающих, едущих на пляж. Толстый инспектор был очень тревожным из-за того, как можно развезти отдыхающих вовремя. В Кнепфорде, девочка с мамой спешат на поезд Джеймса, заставляя надувную игрушку девочки вылететь из её рук ит приземлиться на цилиндр толстого инспектора. Девочка смеётся вместе с Томасом и Джеймсом, пока толстый инспектор не пошлёт их выполнять работу.

В одну ночь, Дак остался в депо Тидмут, чтобы он мог помочь с пассажирскими обязанностями на следующий день. Дак любит рассказывать паровозам о летних днях, напоминая себе о старых днях на Большой Западной железной дороге, к большому раздражению Джеймса. Дак рассказывает другим паровозам, что он использовал особые вагоны, которые являются пассажирскими вагонами, которые могут быть отцеплены без остановки паровоза и они просто катятся и останавливаются на нужной станции. Он объявляет, что это было более эффективное время, чем использование обычных вагонов и он помог всем пассажирам прибыть на свои станции вовремя. Он также говорит, что если паровоз пойдёт слишком медленно, отцепив особый вагон, он бы врезался сзади; зная, что их использование требует много навыков. Джеймс думает, что это звучит легко, но Дак говорит ему, что есть два способа делать вещи: неправильный путь или Великий Западный путь.

Когда другие паровозы засыпают, приходит Эмили, обнаружив, что все места уже заняты, поэтому она уходит спать в какое-то другое место. Именно тогда Джеймс видит, что толстый инспектор беспокоится о том, что следующий день будет самым напряжённым днём который когда-либо был на железной дороге, поэтому Джеймс рассказывает толстому инспектору о особых вагонах, и утверждает, что это была его идея. На следующее утро, когда паровозы просыпаются, трир особых вагона с GWR ждут на запасном пути возле депо; Дак больше всех взволнован; они, оказываются, те самые вагоны, которые тянул Дак в ранние дни. Он ожидает тянуть их, но был в шоке, когда услышал от толстого инспектора, что это была идея Джеймса привезти их на Содор и он будет тянуть их. Позже в тот же день, Джеймс тянет вагоны, которые скептически относятся к тому, сможет ли он справиться на ветке Дака.

Когда Джеймс приблизился к Бухте Блафф, он приказывает проводнику отцепить задний вагон. Дак, который также был в Бухте Блафф, он видит приближающегося Джеймса. После того, как вагон был отцеплен, Джеймс замедляется, чтобы показать пассажирам своё лакокрасочное покрытие. Дак пытается предупредить Джеймс не замедляться, но Джеймс его не замечает. По мере того, как он остановился на станции, задний вагон, который был отцеплен, катится и врезается в заднюю часть поезда. Несмотря на то, что никто из пассажиров не пострадал, они очень рассердились, и вагоны отказываются идти дальше с Джеймсом.

Толстый инспектор прибывает и видит, что никто не счастлив, полагая, что особые вагоны были плохой идеей. Дак вмешивается, и предлагает сделать работу Джеймса; особые вагоны в восторге от этой идеи; Дак объясняет, что он использовал эти вагоны для работы на Великой Западной железной дороге и что Джеймс украл его идею. Толстый инспектор соглашается позволить Даку тянуть особые вагоны в этот рабочий день и благодаря Даку и особым вагонам, все пассажиры прибывают на нужные станции вовремя.

В ту ночь в депо, Дака и особые вагоны хвалят за их тяжёлый труд все, кроме Джеймса. В этот момент, прибывает Эмили, с радостью увидев свободное место в депо, но тут приходит Генри и занимает его.

Действующие лица

Локации