ФЭНДОМ

Descarga (5)

Опасное бритьё (ранее Бритьё для Дака) (англ. A Close Shave) - 14 эпизод 2 сезона.

Сюжет

После того, как окольный Дизель подставил Дака за шутки о паровозах к вредным вагонам, Дак печально едет к Веллсворт где встречает Эдварда и говорит ему, что произошло. Эдвард убеждает Дака, что толстый инспектор скоро узнает, что на самом деле произошло и просит его помочь с тележками на день.

Дак чувствует себя лучше работая с Эдвардом; вместе с тем, вагоны в плохом настроении и толкать их им обоим трудно. Когда работа закончилась, Дак попрощался с Эдвардом и отправился обратно в депо. Но он снижает скорость на холме Гордона, наслаждаясь ветерком, но вдруг, он слышит свисток проводника, как тележки Эдварда оторвались и намерены нагнать Дака внизу на холме и сшибить его с рельсов.

Дак убегает, но тележки быстро начинают догонять. К счастью, тележки только поймали Дака постепенно и не сбили его с рельсов, но тем не менее, Дак вынужден идти на максимальной скорости как тележки давят на него. Вдруг, Дак и его машинист увидели Джеймса, уходящего со станции на своей линии с поездом, полным пассажиров. Дак старается изо всех сил, чтобы остановить тележки, зная, что авария могла закончиться иначе. Дак не может затормозить и вот-вот врежется в вагоны Джеймса, когда он едет на запасной путь в последнюю секунду.

К сожалению, в конце запасного пути был небольшой магазин, где парикмахер и создал свой бизнес. Дак мчится по запасному пути, и попадает прямо в парикмахерскую и разрушает полностью переднюю её часть. Позади него, все сошли с рельсов. Тележки не обращают внимания на ущерб; они весьма довольны собой. Как разглядывает Дак через обломки, они извиняется парикмахеру, а парикмахер в ярости и намылил бороду Даку пеной в качестве мести за то что он распугал всех его клиентов.

Томас и Перси приехали, чтобы помочь очистить беспорядок, в то время как толстый инспектор говорит с парикмахером и объясняет, что, хотя он понимает, насколько сильно пострадала парикмахерская, но Дак и его экипаж помогли предотвратить серьёзную аварию. Парикмахер извиняется за свою ошибку, наливает в таз воду и смывает пену с Дака, и делает комплименты Даку за его отвагу, и толстый инспектор, говорит ему, что он им гордится.

Дака вытащили из парикмахерской и толстый инспектор говорит ему что он вернётся домой после мытья и ремонта. Дак стал волноваться, полагая, что паровозы по-прежнему ненавидят его и предпочитают Дизеля. Толстый инспектор говорит Даку что это уже не так, как он никогда не считал дизелей достаточно надёжными и отправил его подальше. Другие паровозы теперь очень жалеют, и хотят чтобы Дак вернулся.

Спустя несколько дней, Дак возвращается в депо полностью отремонтированный, где другие паровозы приветствуют его возвращение и радостно свистят. Паровоз большой Западной железной дороги с гордостью занимает своё место рядом с ними, чувствуя себя счастливее, чем когда-либо, быть дома с его друзьями.

Действующие лица

Локации