ФЭНДОМ

OliverOwnsUp65

Оливер признаёт ошибку (англ. Oliver Owns Up) - 22 эпизод 3 сезона.

Сюжет

Оливер всё ещё является новым паровозом на острове Содор и говорит Даку, что он очень благодарен тому, что Дуглас спас его и Тодда, а то он был бы списан на другой железной дороге. Этой ночью, Гордон, Джеймс и Генри хвалили Оливера. К сожалению, Оливера никогда ещё не хвалили большие паровозы и он начал пыжится себе в лицо.

После сортировки пассажирских вагонов в Тидмуте, толстый инспектор сказал Оливеру чтобы он теперь научился работать с тележками. Каждый мудрый паровоз знает, что нельзя доверять тележкам. Однако, Оливер настолько уверен в себе, что он игнорирует предупреждения других паровозов. Дак пытается убедить Оливера, какие тележки хлопотные, но Дональд предполагает, что Оливер должен учиться сам от себя. После сортировки нескольких тележек, к угольному бункеру, затем, он забрал гружённые. Но гружённые тележки не хотели переезжать. Они говорят, что хотят не Оливера, а Дака или одного из шотландских близнецов.

Оливер злится на тележки, но всё равно тянет их. Но тележки решили показать Оливеру, кто здесь хозяин, заставив его разогнаться. Оливер тормозит тележки, но они по-прежнему, толкали его дальше, не подозревая об опасности впереди; он летит прямо на поворотный круг, используемый Даком. Затем, Оливер упал в колодец поворотного круга.

Дак, кто сейчас жалеет Оливера, очень беспокоится его проблемой, и Дональду и Дугласу теперь придётся работать без поворотного круга. В ту ночь, аварийный поезд спасает Оливера. Толстый инспектор любезно говорит с ним, что Оливеру предстоит ещё много, узнать о природе вредных вагонов, и Оливер соглашается, и толстый инспектор отправляет его в мастерскую на ремонт.

Придя после ремонта, Оливер стал гораздо мудрее и знал, как обращаться с тележками.

Действующие лица

Локации