ФЭНДОМ

AVisitFromThomas48

Оливер находит динозавра (ранее Оливерозавр) (англ. A Visit from Thomas) - 1 эпизод Джека и Содорской строительной компании, выпущенный на DVD диске Верные друзья Томаса/Кто важнее и другие приключения.

Сюжет

Томас берёт толстого инспектора, чтобы увидеть как строй-компания строит новую школу. После того, как толстый инспектор возвращается, Макс говорит Оливеру, чтоб поторопился, но он ничего не слышит. Однако, его ковш натыкается на что-то твёрдое закопанное в земле. Сигнальщик Оливера предполагает, что это может быть что-то важное, так что он зовёт старшину, старшина зовёт мисс Дженни, а мисс Дженни зовёт толстого инспектора, который зовёт экспертов. Эксперты понимают, что Оливер обнаружил кости динозавра. Используя его зубило, Оливер роет больше земли, и нашёл полный скелет динозавра. Фотограф фотографирует Оливера с динозавром и на следующий день, Томас привозит толстого инспектора, который показывает строй-компании, что Оливер находится на первой странице Содорской газеты с заголовком: "Землекоп роет дино!"

Действующие лица

Локации

Далее - Джек признаётся