ФЭНДОМ

OneGoodTurn90

Один хороший поворот (ранее Один хороший поворот...) (англ. One Good Turn) - 19 эпизод 3 сезона.

Сюжет

Билл и Бен отправляются на помощь во двор Веллсворт. Когда они туда прибывают, то задирают нос, как обычно, а затем начали сортировку. Скоро они закончили тяжёлую работу и в качестве награды за их тяжёлую работы, они могут пойти к поворотному кругу.

Билл идёт первым и остаётся на круге, пока менеджер велел ему сойти. К сожалению, Билл оказался на той-же линии что и Бен, и они в конечном итоге, ударились буферами. Они спорят о том, кто в какую сторону поедет, до того, пока не пришёл толстый инспектор и велел замолчать им.

Каждый обвиняет другого за инцидент, и на следующий день, они решили не разговаривать друг с другом, и жаловались Боко и Эдварду. В конце концов, Эдвард и Боко составили план, чтобы Билл и Бен работали снова вместе, тогда их план осуществляется толстому инспектору.

Толстый инспектор говорит близнецам, чтобы они отвезли тяжёлый поезд Боко, и Бен утверждает, что сможет сделать это сам. Когда он обнаруживает, что поезд слишком тяжёлый для него, близнецы осознают свою ошибку и работали вместе, чтобы тянуть поезд, поэтому для них дружба гораздо важнее ссоры.

Действующие лица

Локации