ФЭНДОМ

RockyRescuepromo

Один в поле не воин (англ. Rocky Rescue) - 22 эпизод 19 сезона. Он вышел в эфир 6 марта 2017.

Сюжет

В один прекрасный день, спасатели ждут, когда произойдет чрезвычайная ситуация. Чтобы скоротать время, Флинн вспоминает время, когда он погасил огонь в порту Брендам. Он начинает хвастаться своими рельсовыми и дорожными колёсами, когда Белль прерывает его. Рокки, однако, не имеет никаких историй, чтобы их рассказать. Внезапно прозвучал сигнал тревоги, и спасательная команда спорит о том, кто пойдёт спасать день. Капитан выходит на воду, и когда подтверждается, что нужен только Рокки, Капитан утверждает, что это была практика. Томас приходит за Рокки и отправляется на место происшествия. Остальные спасатели были очень разочарованы.

На склоне замка Ульстед, булыжник упал на рельсы, опрокинув на бок бедного Генри. К счастью, Томас и Рокки спасли его и поставили обратно на рельсы. Генри отправляется на техосмотр. Два рабочих, наконец, оттащили булыжник из-под поезда Генри, но он катится вниз по склону и врезается в Рокки. Боковые стойки Рокки поднимаются, и он покатился вниз по склону. Он слишком быстро прошёл поворот и опрокидывается на бок. Томас отправляется позвать других спасателей. Каждый хочет быть индивидуальным, особенно Капитан, но был вынужден остаться, потому что место происшествия не находится рядом с водой. Он утверждает, что это была ещё одна практика, когда они отправились.

Обратно на месте происшествия, Рокки поощряет нетерпеливых рабочих, когда команда прибывает. Сразу же, они спорят о том, когда прибыл первым. Рокки говорит им, что им нужно будет работать вместе, но Буч был полон решимости сделать это сам. Он пытается затащить Рокки обратно на рельсы, но это не работает. Гарольд пытается поднять Рокки, но Рокки слишком тяжёлый. Белль и Флинн пытаются затащить Рокки обратно на рельсы, но только оттащили его подальше от путей. В это время Рокки пытается заставить их работать вместе. Они все, наконец, согласились, и все вместе они поставили Рокки обратно на рельсы.

Когда они возвращаются, Рокки благодарит их всех, но снова прозвучала сирена. На этот раз, это в доках. Все отправляются в путь, включая Капитана, который счастлив, что на этот раз это была не практика.

Действующие лица

Локации

Пред - Томас и ребёнок

Далее - Другая сторона горы