ФЭНДОМ

Percy'sPromise55
Обещание Перси (англ. Percy's Promise) - 2 эпизод 3 сезона.

Сюжет

Каждое лето на остров Содор в выходные и праздники посетители приезжали на остров, чтобы увидеть достопримечательности. Без каких-либо признаков ненастной погоды, посетители пошли в горы и в долины, пока дет развлекаются на побережье. Однажды, Томас пришёл на побережье, взяв детей на пляж. Когда Томас приезжает на следующую станцию, где Перси должен был забрать несколько тележек в гавань, Перси говорит Томасу, что он хочет забрать детей, а не тележки, но Томас утверждает, что дети едут к священнику в воскресную школу. Он должен будет отвезти их домой вечером, но потом предлагает Перси, забрать детей домой, и Перси соглашается.

В Драйо, Гарольд предупреждает Перси о ненастной погоде и аккуратно взлетает. На следующей станции, Эдвард предупреждает Перси, чтобы он был осторожным из-за предстоящего шторма, но Перси знал, что происходит. После того, как дети весело насладились днём на пляже, погода портится и начинается дождь. Перси прибывает на станцию раньше, где Энни и Кларабель рады, когда Перси прибывает как-раз вовремя, чтобы забрать детей домой. Тут капли дождя начали стекать по котлу Перси, но, несмотря на то, что он хотел в депо, ему удаётся ладить с погодой.

Когда Перси начинает свой обратный путь, он сражается с дождём пробираясь через прибрежные сёла и деревни. Из-за сильного дождя, реки поднялись очень высоко, в условиях плохой видимости, Перси ничего не видит но едет дальше, но беда была впереди; наводнение утекло на рельсы, а вода потушила огонь в топке Перси. Его экипаж затем, пытается найти дрова, его кочегар думает, что проводник даст несколько дров из тормозного вагона. Проводник ворчит, что он только что подмёл пол, но всё же помог. В топке Перси снова горит огонь и он снова, чувствует себя комфортно. Тогда Перси видит Гарольда и подумал, что он пришёл посмеяться над ним, и он кинул парашют на котёл Перси. Его машинист смеётся и говорит Перси, что Гарольд тщательно учитывая всё, принёс экипажу горячие напитки. Перси говорит Гарольду спасибо за горячие напитки, и Гарольд говоря пожалуйста улетел.

Перси мужественно продолжает свой путь и теряет пар, но продолжает ехать. Перси делает несколько усилий, и торжествующе привозит детей домой. Томас хвалит Перси за его обещание, несмотря ни на что. Прибывают толстый инспектор и Гарольд благодаря, Перси и его экипаж. Толстый инспектор впечатлён усилиями Перси, и хвалит его зато, что он действительно полезный паровоз.

Действующие лица

Локации