ФЭНДОМ

Нэнси Рашен (род. 1953) - дочь проводника, которая жила неподалёку от железной дороги Скарлуи и она иногда полирует паровозы.

Железнодорожные истории

Родилась в 1953 году у проводника, и его жена, мать Нэнси имеет отдалённое отношение к тощему инспектору мистеру Роджеру Сэму, потому что она является правнучкой Беатрис, одной из сестёр мистера Роджера Сэма.

В 1961 году она полировала Скарлоуи к приезду Ренеаса, из-за чего Дункан стал ревновать, когда у неё не было времени, чтобы отполировать его, так как ей нужно было помочь Хозяйке магазина. В 1965 году она полировала Скарлоуи к его столетию. После того, как он рассердился, и она назвала его "ворчуном", Скарлоуи рассказал ей историю о его первых днях на железной дороге и о времени, когда он действительно был ворчуном.

Сейчас она выросла и живёт с мужем, с которым она познакомилась, когда он работал волонтером на железной дороге, на острове Мэн. Они совершают короткие путешествия на Содор, чтобы увидеть своих замужних дочерей и железную дорогу так часто, как только могут.