ФЭНДОМ

Основная страница

Нур Джан (англ. Noor Jehan) - Индийский дизельный локомотив. Она популярна в кругу туристов тем, что возит их на тигровое сафари в своих собственных экспресс-вагонах, окрашенных в такую же цветовую гамму, как и она сама.

Биография

Мультсериал

Нур Джан впервые появляется, прервав Раджива, хвастающегося перед Томасом, став объектом его внимания. Она напомнила ему, что корона на его трубе не делает его королевским поездом.  Позже, Нур Джан готовилась к съёмкам Болливудского фильма.  Ашима однажды рассказала Томасу о её популярных и роскошных турах тигрового сафари.

Характер

В отличие от Раджива, Нур Джан не позволяет её декоративному внешнему виду быть на первом месте, и ругает первого за его напыщенное отношение. Она также спокойна и практична.

Технические подробности

Прототип

Нур Джан основана на дизельном локомотиве индийских железных дорог класса WDM-2. Локомотивы этого класса начали свою трудовую жизнь на Индийской железной дороге в 1962 году. Было построено около  2 800 представителей этого класса, восемь из них вскоре были проданы в Шри-Ланку.   

Ливрея

Нур Джан окрашена в кремовый, красный, пурпурный и небесно-голубой цвета. Она также имеет фиолетовую крышу, бордовые буферные буски и серебристые буфера с чёрными амортизаторами. 

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • Её имя означает "свет мира", которое также, по совпадению, было именем бывшей индийской королевы.
  • Её ливрея основана на роскошном туристическом поезде индийских железных дорог "Palace On Wheels".
    • В дополнение к этому, ее декоративная мишура основана на украшениях, которые носил WDM-2B №16631 во время службы в качестве локомотива для "Palace On Wheels".
    • Она также была уменьшена от её основы до стандартной колеи, но в результате её кабина и двери кабины слишком малы для её экипажа, чтобы поместиться удобно. Это наиболее заметно в серии "Огни Болливуда", где человек слишком высок, чтобы пролезть в дверь её кабины.

Товары

Видео