ФЭНДОМ

PercyAndTheOilPainting35-0

Норрамби (изначально Норманби; залив норманнов) - приморский город на юго-восточном побережье острова Содор.

История

Название происходит от первого вторжения норманн на Содор, которые высадились со своих кораблей здесь 1089. Это передалось Годреду Крован на перевал, ведущего к интерьеру Содора (который сейчас называется Крован Гейт), где норманны попали в засаду Содорского подкрепления. Тогда норманны отступили к заливу, где они высадились, но обнаружили, что их корабли были сожжены и они были захвачены другой частью Содора.

Церковь тут одна из двух станций, посвящённая 7 миссионерскому веку в школе Иона, ул. Финан. Он возможно, высадился здесь на своём пути к Нортумбрии и был назначён епископом Lindesfarne.

Норрамби сейчас великолепный жилой городок с безопасным песчаным пляжем и является популярным курортом как на Содоре, так и на Материке. Рыбацкие лодки также находятся там. Северо-Западная железная дорога и ветка Норрамби обслуживающими город и запускали почасовые пригородные сообщения межу Норрамби и Бэрроу-Ин-Фернесс совместно с LMC/BR с 1925 года.

В телесериале

В телесериале, город обслуживают две станции; Приморская станция Норрамби, которая обслуживает пляж на восточной окраине города, и Церковь станции Норрамби, которая обслуживает ул. Финан Церковь, ориентировочно в центре города. На западном крае города, Рыбацкая деревня Норрамби.

Галерея