ФЭНДОМ

Норман (англ. Norman) - оранжево-красный маневровый дизель. Он обычно работает в дизельной мастерской. У него есть брат-близнец Деннис.

История

Мультсериал

В своём дебютном появлении, Норман был одним из дизелей, захвативших Стимворк. Позднее он сыграл несколько эпизодических ролей: он смеялся над Флинном, когда у него кончилась вода и он не мог спасти Томаса, сказал Перси, что Сидни провёл на подъёмнике в ожидании новых колёс два года и пригласил Томаса переночевать в дизельной мастерской, когда поворотная платформа в депо Тидмут замёрзла.

Норман также был одним из дизелей, стоящих в депо дизельной мастерской, когда вернулся Пакстон после долгих поисков Дизеля, Сидни, Дена и Дарта.

Когда на Материке должно было состояться Большое Паровозное Шоу, Норман был одним из немногих локомотивов, желающих принять в нём участие, но в конечном итоге он не был выбран. Позже Норман попал в аварию с Томасом, почти лишив танковый паровозик желания попасть на Шоу.

Некоторое время спустя он вместе с другими дизелями выполнял работу паровозов, когда на Содоре не было угля.

Характер

В отличие от своего брата-близнеца Денниса, Норман намного добрее и всегда готов работать. Он хочет понравиться всем локомотивам, паровозы они или дизели. Он тщательно выполняет свои обязанности в дизельной мастерской, и старается не допустить ни одной ошибки. Однако бедный Норман часто ломается, что его очень раздражает. В отличие от ленивого Денниса, Норман показал бы свою настоящую пользу, если был бы отремонтирован как следует. Также всегда он готов помочь другу в беде.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Нормана является тепловоз Bulleid, № 11001. Деннис также является членом этого класса.

Ливрея

Норман окрашен в оранжево-красный цвет с жёлтой обводкой и тёмно-серой крышей.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 18 Используется по настоящее время
Norman and Dart's Horn

Интересные факты

  • В официальной биографии Нормана говорится, что он более широко известен под прозвищем "Норм", однако в мультсериале Нормана всегда называли полным именем и его прозвище ни разу не упоминалось.
  • В семнадцатом сезоне механическая коробка передач Нормана изменила цвет с красного на чёрный.
  • Норман первый персонаж во франшизе со сросшимися бровями.
  • Гудок Нормана звучит также, как и гудок Дарта.
  • В дебютном фильме Нормана, "День дизелей", его имя было упомянуто только в песне во время титров.

Галерея

Основная статья: Норман/Галерея