ФЭНДОМ

Основная страница

Новый друг Люка (англ. Luke's New Friend) - 8 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 12 июня 2013.

Сюжет

Это сумерки в карьере Голубой горы и Ренеас и Люк решили поехать наперегонки до дробилки. По дороге, Ренеас вынужден резко остановиться, чтобы избежать наезда на животное, которое зашло на линию. Ни Люк, ни Ренеас, не разглядели, какое это было животное. Расти и Сэр Хэндел сказали им, что животное - олень. Ренеас немного встревожен и говорит, что животному в карьере не место. Когда Люк дразнит Ренеаса за то, что он испугался, прибывает Скарлоуи и говорит им всем, что уже настало время, чтобы перестать работать и закрыть карьер Голубой горы на ночь.

В ту ночь, всё было тихо и спокойно, кроме Люка, который слишком взволнован из-за работы на следующий день, чтобы спать. Когда Люк встаёт в тоннель на ночь, он замечает того самого оленёнка. Оленёнок был пугливым и прячется, когда он слышит громкий храп Оуена. Люк засыпает, не ожидая снова увидеть оленёнка, но когда он просыпается, он обнаруживает оленёнка спящим в его кабине. Ренеас приезжает, и Люк говорит ему быть тихим. Ренеас пытается сказать Люку, что карьер - это не место для животного, но Люк уверен, что оленёнок скоро ко всему привыкнет, как и он когда-то. Ренеаса это не убедило, но Люк уверен, что он сможет присматривать за оленёнком и он отправляется на работу.

Люк тихо пыхтит по карьеру, с молодым оленёнком до сих пор в своей кабине, но каждый шум пугает оленёнка ещё больше. Вдруг, оленёнок слышит громкий взрыв и выпрыгивает из кабины Люка. Оленёнок бежит к Оуену с Люком позади. Оуен не замечает, что оленёнок стоит на его платформе и начинает её опускать. К счастью, оленёнок добрался до низа благополучно и он снова убегает. Как и Ренеас, Оуен не уверен, что шумный карьер - это хорошее место для маленького оленёнка. Люк соглашается с тем, что Оуен прав, и чтобы ему было хорошо, каждый должен спокойно работать.

Хотя паровозы рады видеть, что Люк снова воссоединился со своим маленьким другом, им трудно работать спокойно. Питер Сэм старается так спокойно работать, что он забывает посмотреть, куда едет и он врезается в тележки Расти, которые загружаются. Несчастный случай приводит к целой реакции громких звуков, что оленёнку, это не нравится. Оленёнок выпрыгивает из кабины Люка и Меррик объясняет, что они не могут выполнять всё работу, не издавая громких звуков. Ренеас говорит Люку, что невозможно быть действительно полезным в карьере, и ухаживать за своим маленьким оленёнком одновременно. Скарлоуи говорит о том, чтобы Люк отвёз тележки гравия в замок Ульстед, где хорошо и спокойно. Оленёнок запрыгнул в кабину Люка, и они отправились по узкоколейке в замок Ульстед.

Парк вокруг замка Ульстед очень живописный и тихий. Молодой оленёнок очень рад, наконец, находясь вдали от шума и суеты карьера Голубой горы. Затем, оленёнок видит другого оленя, предположительно его мать, в парке. Оленёнок выпрыгивает из кабины и подбегает к другому оленю. Два оленя очень рады воссоединиться, и Люк наблюдает за тем, как его новый знакомый убегает в парк. Хотя Люк расстроен, он понимает, что оленёнок намного счастливее в замковом парке, чем он был на каменоломне.

Назад в оживлённом карьере Голубой горы, Люк объясняет, что он оставил своего маленького друга в замке Ульстед и счастлив, когда Скарлоуи говорит ему, что он по-прежнему может видеть его, когда он будет еще раз отвозить гравий в замок. Люк тогда весело и шумно продолжает свою работу со своими старыми друзьями на карьере.

Действующие лица

Локации