ФЭНДОМ

Основная страница

Новые приятели (англ. Percy's New Friends) - 4 эпизод 15 сезона. Он вышел в эфир 4 марта 2011.

Сюжет

Перси не занят и хочет весело провести время, поэтому он направляется к докам. После этого он просит Эмили, Солти и Томаса с ним поиграть, но они все были слишком заняты. Затем, Перси видит чайку опустившуюся на рукоять крана Крэнки. Крэнки говорит Перси, что это его друг Чайка. Это даёт Перси идею; он решает, что хочет подружиться с какими-нибудь животными. Он думает, что лучший способ сделать это, это издавать много шума.

Когда Перси прибывает в лес, он замечает кролика рядом с линией. Перси просит кролика быть его другом и громко свистит. Это поражает маленького кролика, которые прыгает в другую сторону, к большому разочарованию Перси. Дальше в лесу, Перси замечает пару белочек. Опять же, он свистит в свой свисток, и белки залезли на дерево. Пыхтя из леса, Перси замечает птичку на семафоре. Перси свистит в свисток ещё раз и птица полетела над линией. Перси гонится за ней, пока она не полетела над морем.

Затем прогрохотал Гордон, тяня экспресс и пугает Перси. Когда приезжает Томас, Перси говорит, что он маленький и тихий, и всегда вздрагивает от громких звуков. Это заставляет Перси понять, что животные гораздо меньше, чем он, и, возможно, испугались его. Перси возвращается в лес, где он видит птицу на своих рельсах. Перси тормозит и спокойно просит птицу быть его другом. Птица залетает на буфер Перси и они медленно тронулись. Вскоре Перси встречает пару белок. Он останавливается и извиняется перед ними, и они запрыгнули на платформу Перси. Наконец, он встречается с кроликом и снова просит его быть его другом. Тогда кролик запрыгивает на платформу Перси и они все отправились в депо Тидмут.

В депо Тидмут, все паровозы обеспокоены, так как Перси ещё не вернулся. Только тогда, Перси возвращается и Томас спрашивает Перси, кто эти животные. Перси с гордостью объявляет, что они - его новые друзья.

Действующие лица

Локации