ФЭНДОМ

LaLlegadadeDuck56
Новичок (англ. Duck Takes Charge) - 8 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Однажды в депо, Перси рассказывает Гордону и Джеймсу новости. Как обычно в своей нахальной манере, Перси говорит что работа во дворе становиться слишком тяжёлой, толстый инспектор планирует приобрести новый паровоз побольше, чтобы помочь. Джеймс, разочарованно говорит Перси, что если бы он усерднее работал, вместо болтания, двор был бы счастливее. Затем Перси уезжает, чтобы сделать свою работу.

Когда он работал, вспомнил что он случайно сдал задний ход на семафоре, крупные паровозы теперь считают его "глупым маленьким паровозиком" и часто приказывают ему что делать. Перси хочет преподать им урок, но не знал, как это сделать. Затем, он усердно работал весь день и к обеду он уже устал. После того, как он отвёз экспресс на станцию, он видит толстого инспектора на платформе, который замечает, что Перси выглядит усталым, что он и говорит. Толстый инспектор хвалит Перси за работу и говорит что новый паровоз больше его, и, вероятно, сможет работать в одиночку. Затем, он предлагает Перси отправиться на ветку Томаса, чтобы помочь ему и Тоби построить новую гавань что сразу-же веселит Перси.

Скоро, приехал новый паровоз, толстый инспектор спрашивает, как его зовут и паровоз представляется как Монтегю, но говорит толстому инспектору что его часто называют "Дак" из-за его якобы раскачивания при езде, но он не верит что это правда, но признаётся в симпатии что Дак лучше чем Монтегю. Толстый инспектор соглашается что нового паровоза будут звать Дак. Прибывает Перси и толстый инспектор велит, ознакомить Дака с работой.

Дак делает свою работу тихо, когда он привозит вагоны на станцию, Гордон, Джеймс и Генри решают покомандовать им также как с Перси. Гордон и Генри когда начали покидать станцию то стали крякать и пускать в него пар. Всё это увидел Перси и разозлился, Дак не обратил внимания и просто хочет подождать, пока большие паровозы перестанут его дразнить. Затем Дак спрашивает Перси, командовали ли и им большие паровозы и Перси отвечает, что да. Дак решил взять на себя ответственность и положить их розыгрышам конец и Перси согласился.

В тот день, толстый инспектор сидит за своим столом, и ел тосты с чаем. Вдруг, он услышал ужасный шум, доносящийся со двора и глядя в окно, он увидел что Перси и Дак блокируют поворотный круги сердитые Гордон, Джеймс и Генри не могут заехать в депо. Толстый инспектор хватает шляпу и бежит во двор.

В депо, Гордон, Джеймс и Генри в ярости стали громко свистеть, прибыл толстый инспектор и велел молчать им, и требовал объяснений что здесь происходит от Дака и Перси. Дак вежливо объясняет, что как большой западный паровоз, он любит делать свою работу без суеты, но хочет, чтобы большие паровозы знали, что он будет делать приказы только от толстого инспектора. Когда большие паровозы снова начинают сердито свистеть, толстый инспектор приказал им чтобы замолчали снова. Потом, толстый инспектор говорит Даку и Перси что он доволен их работой, но не доволен сегодняшним поведением и ругает их из-за беспокойства. Затем, он возмущённо говорит большим паровозам что Дак - совершенно верен, и что только он отдаёт приказы, а не они. После этого, три паровоза быстро уходят обратно на линию.

Вскоре, Перси отправился на ветку Томаса, оставив Дака, в одиночку делать работу, и он справлялся с ней легко.

Действующие лица

Локации