ФЭНДОМ

NotNowCharliepromo
Не сейчас, Чарли! (англ. Not Now, Charlie!) - 10 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 14 июня 2013.

Сюжет

Чарли всегда рассказывает шутки. Он рассказывает Томасу, Перси и Генри шутку про слона, которую все находят смешной. Однажды, Чарли ехал забрать тележки, когда он встретил слона на рельсах. Чарли озадачен; он не думал, что на Содоре живут слоны. Понимая, что слон может быть в опасности, Чарли свистит в свисток, в попытке согнать слона с линии. Слон не обращает внимания на Чарли, который решает пойти и позвать помощь.

Чарли встречается с Томасом и пытается объяснить про слона. Томас думает, что это просто одна из шуток Чарли и уезжает от Чарли, чтобы забрать своих пассажиров. Чарли удивился реакцией Томаса. Позже, Чарли встречает Перси, который тянет товарный поезд. Чарли получает такую же реакцию от Перси, который также считает, что Чарли шутит. На сортировочной станции, Чарли пытается рассказать про слона Генри, который говорит, что у него нет времени на шутки и уезжает.

Когда он едет обратно в доки, Чарли даже начинает сомневаться в себе. Когда он приближается к зоопарку, всё становится ясно. Чарли видит, что упавшее дерево сделало дыру в заборе барьера слона, и слон сбежал из зоопарка. В доках, Чарли пытается заставить всех прислушаться к нему, но ему всё равно никто не верит. Чарли знает, что есть только один способ, и отправился в Содорский Поисково-спасательный центр.

В Поисково-спасательном центре, Чарли сообщает про слона Гарольду, который соглашается, что это безусловно, экстренный случай и взлетает. Вместе, Чарли и Гарольд отправились в зоопарк, где они увидели, что повреждённый забор уже ремонтируют. Нет никаких признаков слона, Гарольд летит вверху, чтобы лучше всё видеть, в то время как Чарли и смотритель зоопарка искали слона на земле. Внезапно, Гарольд объявляет, что он видит слона неподалёку от Брендама.

Слон был найден возле моста, где он, конечно же, привлёк целую толпу детей, которые были рады видеть слона. Гарольд и Чарли прибыли со смотрителем зоопарка и специальный вагоном для слона. Осторожно, слон вошёл в вагон и Чарли отправляется обратно в зоопарк.

По дороге в зоопарк, Чарли проходит через доки, где паровозы удивились, увидев слона, и ещё больше были удивлены, что история Чарли была правдой. В зоопарке, слона ввели обратно в его барьер и толстый инспектор хвалит Чарли за поднятие тревоги.

Чарли понял, что рассказывать шутки - это не всегда хорошо, так как никто может не принять правду всерьёз. Чарли поклялся себе больше не рассказывать шутки. К сожалению, для Крэнки, клятва Чарли продлилась недолго.

Действующие лица

Локации

Пред - Замена

Далее - Потерянный дым