ФЭНДОМ

Don'tTellThomas79
Не говорите Томасу (англ. Don't Tell Thomas) - 9 эпизод 8 сезона. Он вышел в эфир 29 августа 2004.

Сюжет

Это зима на острове Содор и приближалось Рождество, в котором Томас пользуется ежегодно. Станционный смотритель украсил станции и дети слепили снеговика, красивое зрелище. К сожалению, сейчас был сильный снег, так что Томасу пришлось немало потрудиться, чтобы очистить все линии от снега. В итоге, все паровозы смогли проехать и их поручения были выполнены вовремя. Всем паровозам толстого инспектора, было приятно, что они хотят поблагодарить Томаса за всю тяжёлую работу, вечеринкой-сюрприз.

После очистки последней линии, Томас надеется, что его друзья, очень по нему скучают. Томас пыхтит на станцию и видит Гарольда и Тоби. Когда Томас пытается сказать привет, Гарольд предупреждает Тоби, сохранить детали от Томаса, готовящимся к сюрпризу, чтобы сохранил секрет. Когда Томас прибывает на другую станцию, он видит Перси с красочными предметами, загружающимися в тележки. Томас спрашивает его, являются ли они часть сюрприза, но Перси не мог ничего сказать Томасу, тут он пыхтит прочь, зля Томаса.

Позже в тот день, Томас ждал на семафоре и видит Эмили с ёлкой на её тележке. Томас спрашивает её, является ли она частью сюрприза, но Эмили, сердито говорит ему, что да и это то, что он должен узнать. Затем она пыхтит прочь, и Томас, который вёз Энни и Кларабель, последовал за ней по одной линии. Эмили поворачивает на одну из веток. Но когда Томас подходит, стрелочник перевёл стрелки, заставив ехать его в главном направлении.

Вернувшись в депо Тидмут, все в восторге от сюрприза. Когда Томас прибывает, Генри предупреждает другие паровозы, не говорить ему о сюрпризе. Томас ещё бешеный, что он не знает, что это было, просто уходит, дуться на запасном пути. Позже пришло время показать Томасу сюрприз, но паровозы не знали, куда уехал Томас. Эдвард просит Гарольда, найти Томаса, и, когда Гарольд находит Томаса, он убеждает его идти в Веллсворт, где Томас забрал детей. Затем Томас прибывает в загородный посёлок на станцию и узнаёт сюрприз, оказывается, что новогодний праздник проводился специально для него.

Действующие лица

Локации

Пред - Томас, Эмили и снегоочиститель

Далее - Новый маршрут Эмили