Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Не возвращайся (англ. Don't Go Back) - четырнадцатый эпизод двенадцатого сезона.

Сюжет

Паровозик Томас хорошо сортирует вагоны и всегда занят. По его мнению, он делает свою работу быстрее, чем любой другой локомотив.

Однажды Томасу и Дизелю поручают загрузить вагонетки камнем и составить из них грузовой поезд для Генри. Когда начальник карьера уходит, Дизель утверждает, что он намного быстрее Томаса, в доказательство вызвав его на гонку задним ходом. Однако в результате трёх состязаний (которые заканчиваются вничью) локомотивы только сбивают с рельсов Мэвис, Эрри и Берта и разбивают стену карьерного депо. К приезду Генри ни одна из вагонеток не была загружена. Томас принимается за грузовой поезд и забирает Рокки, чтобы поставить Мэвис, Эрри и Берта обратно на рельсы, в то время как Дизель убирает обломки депо. Закончив работу, Дизель бросает Томасу вызов на другую гонку, только теперь тот предлагает двигаться вперёд. На этот раз оба одновременно финишируют без последствий.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • Присутствуют кадры из 5 серии 11 сезона, «Гектор ужасный», и полнометражного фильма «Великое открытие».
  • В данном эпизоде отмечается несколько последних вещей:
    • Это последний эпизод, написанный Саймоном Спенсером.
    • Последнее появление Генри, Дизеля и Мэвис в модельной серии, а также единственное появление Мэвис в двенадцатом сезоне.
  • Во время гонок Томаса и Дизеля на фоне играет тема драки между паровозами и дизелями из фильма «На всех парах!».

Ляпы

  • Когда в начале эпизода к локомотивам подходит начальник карьера, лицо Томаса расположено под другим углом наклона относительно его дымовой коробки.
  • Можно хорошо увидеть, что для несчастного случая Мэвис использовался дополнительный рельс.
  • Дизель выпускает пар из кабины, когда они с Томасом сортируют вагоны с щебнем и деревянными обломками.
  • На CGI-лицах Эрри и Берта пропадает щетина. Кроме этого, их лица значительно меньше, чем обычно.
  • Колёса Дизеля не двигаются, когда он отъезжает от бункера.
  • Прямо перед тем, как Томас и Дизель врезаются в Эрри и Берта, у одного из близнецов подкашиваются глаза.
  • Когда Томас обещает Генри, что его поезд будет готов, его CGI-лицо неправильно пропорционально.
  • Кода вагоны, гружёные щебнем и обломками депо, показывают крупным планом, один из них находится над паровой платформой Томаса.
  • Когда Томас уезжает от Генри, у него пропадает лицо.
Advertisement