ФЭНДОМ

BadDayAtCastleLoch43

Неудачный день у замкового озера (англ. Bad Day at Castle Loch) - 11 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 20 октября 2003.

Сюжет

Дональду и Дугласу нравится работать на Содоре, но иногда они очень хотят, вернуться в Шотландию. Однажды, они приезжают в доки, где толстый инспектор говорит им, что Лорд Каллан открывает всой замок. Близнецы взяли баннеры и растяжки в замок для празднования. Дональд и Дуглас рады. Поездка в шотландский замок будет как возвращение домой. Харви рассказывает Перси, что торжество будет возле замка Каллан, что волнует Перси. Дуглас дразнит Перси, спрашивая, считает ли он, что чудовище, которое якобы обитает в озере может его поймать. Дональд соглашается, пока Дуглас говорит, что он просто шутит и не верит, что монстр действительно существует. Дональд настаивает, что оно есть, и близнецы спорят, когда отправляются.

Близнецы везут их поезд вдоль линии и видят замок на расстоянии. Но они должны вдруг остановиться, чтобы избежать столкновения с деревом, которое упало на их путь. Затем, дела обстоят хуже, когда оползень валится за ними и сбивает тормозной вагон на бок, и поезд оказался в ловушке. Машинист Дугласа звонит толстому инспектору, который обещает прислать помощь, как можно скорее.

К ночи не пришла помощь. Вдруг, близнецы очень странную форму приближающуюся к ним и пробирающуюся сквозь туман. Дуглас думает, что это монстр, но когда он приходит к ним, форма оказывается Харви, толкающий аварийный поезд. Дональду и Дугласу очень полегчало.

К утру рельсы очистили, а Дональд и Дуглас добираются до замка. Лорд Каллан и толстый инспектор назвали их очень превосходными полезными паровозами, к чему близнецы от всей души согласились.

Действующие лица

Локации