ФЭНДОМ

NoSteamWithoutCoalpromo

Нет пара без угля (англ. No Steam Without Coal) - 14 эпизод 18 сезона. Он вышел в эфир 11 сентября 2014.

Сюжет

В порту Брендам Билл забирает грузы для глиняного карьера, в то время как Бену приходится ждать, когда его тележки заполнят углём. Билл говорит, что он раньше вернётся в глиняный карьер, что не понравилось Бену. Бен мчится за своим близнецом, не дожидаясь загрузки угля.

Бен возвращается в глиняный карьер с поездом пустых тележек. Марион понимает, что Бен не забрал уголь. Она говорит Бену, что все они нуждаются в угле для работы, но Бен отмечает, что Тимати странный, поскольку в отличие от них, он работает на жидком топливе и не нуждается в угле. Бен говорит Марион, что он уверен, что угольный бункер всё ещё полон, но Марион всё ещё обеспокоена. Бен обещает вернуться за углём...когда-нибудь. Подкатывается Тимати и говорит близнецам, что Марион права, и они должны стараться не тратить уголь. Билл и Бен не слушают Тимати; они слишком заняты спорами о том, у кого самый громкий свист.

Позже Билл и Бен всё ещё конкурируют друг с другом и всё ещё сжигают уголь. Билл пытается доказать, что он сильнее, тяня тяжёлые тележки, в то время как Бен доказывает, что он всё ещё самый быстрый. К сожалению, Бен почти сталкивается с Тимати, который говорит ему, чтобы он перестал дурачиться и пошёл и привёз уголь. Билл и Бен называют Тимати скучным, прежде чем уйти.

Немного позже, Билл пугает Тимати, заставляя его подпрыгнуть, когда он заправлялся маслом. Тимати не впечатлён и говорит близнецам, что они могли стать причиной несчастного случая. Билл и Бен думают, что Тимати не весёлый, а странный. Тимати обычно любит быть другим, но иногда Билл и Бен дразнят бедного Тимати.

Скоро настало время, когда Биллу и Бену нужен был уголь. К сожалению, из угольного бункера вылетает всего пара комков. Билл обвиняет Бена в том, что он вместо того, чтобы забрать уголь дурачился. Бен недоволен обвинениями своего близнеца. Билл и Бен решают отъехать друг от друга, но уже после пары поворотов их колёс, они останавливаются. У них полностью закончился уголь. Марион не счастлива, так как без угля нет пара, в конце концов, Билл и Бен просят Тимати пойти в доки, чтобы привезти для них уголь. В конце концов, Тимати соглашается.

Тимати вскоре прибывает в порт Брендам с тележками китайской глины из карьера и прицепляет тележки с углём. Затем Тимати везёт уголь обратно в глиняный карьер, и бункер скоро пополнился. Билл и Бен спорят о том, ко первым заправится углём, но Марион заявляет, что она будет первой, так как Билл и Бен всё равно не могут двигаться. Затем она говорит близнецам поблагодарить (и попросить прощения) Тимати. Билл и Бен согласились с тем, что паровозы, работающие на жидком топливе имеют своё применение, особенно когда нет угля.

Действующие лица

Локации

Пред - Тоска по Гатору

Далее - Важный пассажир Спенсера